Кайо сангё
Кайо сангё (会宝産業株式会社 Кайо Сангё Кабусики-гайся) — международная компания, которая ведет бизнес в сфере автомобильной переработки. Основной офис располагается в городе Канадзава, префектура Исикава, Япония. ОбзорКомпания Кайо сангё крупнейший экспортер б/у автозапчастей в Японии по данным 2010 года. Компания была основана Норихико Кондо в 1969 году, первое наименование — ОАО «Автомобильная Компания Кондо». В феврале 1992 года компания была переименована в «Кайо сангё». С апреля 2015 года председателем компании является Такаюки Кондо, сын Норихико Кондо. ИсторияВ 1969 году Норихико Кондо основал автомобильную компанию Кондо в городе Канадзава. Первоначально компания специализировалась на разборке автомобилей и продаже стали, алюминия и скрапа. Поворотный момент в истории компании наступил в 1991 году, когда было продано 20 тонн б/у двигателей в Кувейт. В 1992 году Кондо переименовал компанию в «Кайо сангё» и изменил направление бизнеса с простой переработки автолома на продажу б/у автозапчастей за границу. Производственный объём в 2011 году составил 1200 автомобилей в месяц, экспорт составил более 20 тысяч двигателей ежегодно. Компания экспортирует в 74 страны и имеет совместные предприятия в Таиланде, Кении, Нигерии, Гане и Сингапуре. Годовой доход значительно увеличился с 715 миллионов йен в 2013 году до 2,1 миллиарда йен в 2008 году. Кайо сангё начинает инвестировать в бизнес по защите окружающей среды и добивается выского качества к началу 2000-х. Министерство экономики, торговли и промышленности Японии наградило IT отдел Кайо сангё в номинации среди малого и среднего бизнеса в 2008 году. Компания Кайо сангё основала Re-Use Motorization Alliance (RUM Alliance; альянс компаний, заинтересованных в автомобильной переработке и защите окружающей среды) в апреле 2003 года и Международный образовательный Центр (International Recycling Education Center — IREC) в апреле 2007 года. Компания разработала стандарт для оценки качества б/у двигателей для экспорта, назвав его «японским стандартом повторного использования» (the Japan Reuse Standard — JRS). В соответствии с этим стандартом двигатель оценивается по 5 параметрам, включающим компрессию, перегрев и пробег. В феврале 2013 года Кайо сангё подтвердила свой стандарт в Британском институте стандартов и присвоила ему название PAS777( Publicly Available Specification — общедоступная спецификация). По состоянию на 2016 год компания создает завод по автопереработке в Бразилии, город Минас-Жерайс при сотрудничестве с Федеральным Центром Технического Образования Минас-Жерайс. Хронология
|