Kill This Love (песня)
«Kill This Love» (кор. 랙핑크; с англ. — «Убей эту любовь») — сингл южнокорейской гёрл-группы BLACKPINK и был выпущен 4 апреля 2019 года лейблом YG Entertainment, Genie и Interscope Records, является заглавным синглом к их второму мини-альбому Kill This Love. Он был написан Тедди Паком и Ребеккой Джонсон и спродюсирован ими вместе с 24 и R.Tee. Сингл был описан как песня в стиле электро-поп, текст которой говорит о решении девушек прекратить ядовитые отношения. Японская версия была выпущена 16 октября 2019 года. Сопутствующее музыкальное видео на песню было снято Хен Сын Со и загружено на канал BLACKPINK на YouTube одновременно с выпуском сингла. После выпуска музыкальное видео побило рекорд по большинству просмотров за 24 часа, набрав 56,7 млн. просмотров, и по состоянию на февраль 2021 года набрал более 1,2 миллиарда просмотров на платформе. С коммерческой точки зрения, сингл занял второе место в Южной Корее и стал самой популярной песней южнокорейской женской группы в США, достигнув 41-го места в Billboard Hot 100, продав 7000 копий в первую неделю. Предпосылки и композицияЯн Хён Сок, генеральный директор YG Entertainment, объявил в феврале 2019 года, что Blackpink должны были вернуться с мини-альбомом в марте. Сингл и альбом были объявлены 25 марта. В период с 32 марта по 1 апреля на отдельных учетных записях в социальных сетях было размещено несколько отдельных фото-тизеров. Песня была написана Тэдди Пакрм и Ребеккой Джонсон, которые ранее написали «Ddu-Du Ddu-Du», в то время как производство было обработано ими вместе с R.Tee и 24. Его текст был описан как «гимн расставания», а сама песня была описана как «топающий, медный электропоп с элементами трэпа». Музыкальное видеоСопутствующее музыкальное видео на песню было снято Хен Сын Со и снято в середине марта. Он был выпущен одновременно с песней. После выхода музыкального клипа «Kill This Love» одновременно получили записи самых популярных видео и самых просматриваемых видео на YouTube, достигнув 1 миллиона лайков за 32 минут и 56,7 миллионов просмотров за 24 часа после выпуска, что в среднем составило около 650 просмотров в секунду. интервал и сделать его самым просматриваемым видео YouTube в первые 24 часа после релиза. Кроме того, это стало самым быстрым видео, которое достигло 100 миллионов просмотров на YouTube, причем примерно за 2 дня и 14 часов, побив рекорд корейского певца Psy с «Gentleman» в 2013 году. Он также установил рекорд крупнейшей YouTube Premiere с 979 000 одновременных зрителей. 9 апреля на официальном канале Blackpink на YouTube был выпущен видеоклип танцевальной практики «Kill This Love». Южнокорейская общественная телекомпания KBS запретила показ музыкального клипа «за нарушение закона о дорожном движении в стране», в котором Розэ видели за рулем автомобиля на высокой скорости без ремня безопасности, пытаясь сбить саму себя. ПромоушенBlackpink продвигали песню на нескольких музыкальных программах в Южной Корее, включая Show! Music Core и Inkigayo. «Kill This Love» и другие песни одноименного мини-альбома были исполнены на фестивале Коачелла 12 апреля. Коммерческий успех«Kill This Love» дебютировал на 25-ой строчке в цифровом чарте Gaon только с графиком на полтора дня, позже он достиг второго места на вторую неделю, давая группе их шестой хит в пятёрке лучших песен. В Соединенных Штатах сингл дебютировал на 41 строчке, с продажами 7000 копий за первую неделю и собрав 18,6 миллиона потоков. Песня оставалась в Hot 100 в течение четырех недель подряд. В Соединенном Королевстве «Kill This Love» достиг 33-го места, самый высокий показатель для любой гёрл-группы Южной Кореи. Награды и номинацииМузыкальные программыНаграды и номинацииЧартыГодовой чартИстория релиза |