Войти  |  Регистрация
Авторизация

Медицинский аутсорсинг



Медицинский аутсорсинг — это передача, на основе договора, определённых функций и видов работ, такими организациями, как больницы, дома престарелых, санатории и другие учреждения, оказывающие медицинскую помощь, в результате чего получают услуги врачей, медсестер, а также другие сопутствующие услуги, влияющих на непрерывную работу организации. В дословном переводе с английского языка (outsourcing — outer-source-using) термин «аутсорсинг» означает использование внешнего источника, ресурса. В международной практике чаще используется аббревиатура BPO (Business Process Outsourcing), обозначающий передачу на внешний подряд бизнес-процессов организации, выступающей в качестве заказчика, а сторонняя организация в качестве исполнителя или аутсорсера.

Успех аутсорсинга высокотехнологичных видов медицинских услуг связан с применением самого передового, инновационного оборудования и технологий, которые требуют высококвалифицированного медицинского и технического персонала. Учитывая это обстоятельство, многие госпитали передают в ведение аутсорсинговых компаний свои помещения по стоматологии, для приготовления питания, передают ведение документов, получают услуги уборки помещений.

Здравоохранение является одной из основных социальных функций государства, в котором аутсорсинг получил наибольшее распространение. Причиной этого является постоянный рост расходов на здравоохранение, потребность населения в повышении качества медицинской помощи, а также стремление медицинских учреждений освободиться от тягостной заботы о повышении квалификации обслуживающего персонала. Экономически развитые страны первыми начали использовать медицинский аутсорсинг. В настоящее время им охвачен широкий спектр услуг от ИТ-сервиса к предоставлению питания для учреждений здравоохранения.


Медицинский персонал

Дефицит рабочей силы в экономически развитых странах, сокращение рождаемости и старение населения в промышленно развитых странах порождают диспропорции на рынке труда многих из них. От этого, в первую очередь, страдают высокотехнологичные компании. Повышение требований к компетентностного уровня работников на фоне неблагоприятной демографической ситуации в развитых странах делает этот фактор долгосрочным.

Менеджмент

Медицинский менеджмент охватывает использование ИТ для функций охраны здоровья, болезней, ухода и ведения пациентов. Стратегии медицинского управления предназначены для изменения поведения потребителей и поставщиков с целью улучшения качества и результатов оказания медицинской помощи.

Информационные технологии

Опережающее развитие технологий в инфраструктурных сферах материального производства — логистике, подборе персонала, информатизации, компьютеризации и др. В результате внутренние подразделения компаний, выполняющих вышеупомянутые функции, оказываются неконкурентоспособными по сравнению со специализированными организациями.[1]

Уборка

Аутсорсинг, как современное явление возник на этапе изменения многих технологий, в том числе организационных. Это не просто передача ряда функций сторонним организациям, это отказ от видов деятельности, традиционно рассматриваются как неотъемлемые от оказания медицинской помощи таких, как уборка помещений.

Кейтеринг

Большинство медицинских учреждений переходят на кейтеринг для пациентов, или же передают свои кухни другим компаниям, которые компетентны в этом направлении деятельности.


Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent