Войти  |  Регистрация
Авторизация
» » Как работают подшипники скольжения?

Как работают подшипники скольжения?



Как работают подшипники скольжения?
Вращающиеся части есть практически в любых машинах. Это барабаны, рычаги, разнообразные колеса. Какие-то вращаются на собственных осях, какие-то передают другим деталям движение, вращаясь вместе с валом, на котором прочно закреплены. Трение возникает всегда при соприкосновении передвигающихся тел. Свободному вращению оно препятствует. Таким образом работают тормоза, то есть в технике трение нередко выполняет и положительные функции. Однако отрицательные последствия от него также могут быть. Поломка машины может возникнуть из-за усиленного износа в месте трения, а также нагрева металлов. Предлагаемые на сайте podshipnik-shop.ru подшипники решают эту проблему там, где это требуется.

Если вспомнить физику или примеры из жизни, можно привести пример уменьшения трения. По шероховатому и сухому асфальту перемещать тяжелые предметы значительно сложнее, чем по мокрой и скользкой глине. Какие-то катки стоит подложить под перемещаемый предмет в том случае, если перемещения по асфальту избежать никак нельзя. Трение качения и трение скольжения успешно заменяют сухое трение, снижая негативные последствия.

Подшипники – опоры для шлифованных и проточенных шеек и шипов, выступающих в роле опорных участков вала. Существует две основных групп подшипников – скольжения и качения. Первые состоят из отверстия, в которого запрессована втулка. Также они могут быть сделаны из вкладышей и разъемного корпуса. Верхние половинки вкладышей накладывают на вал, который укладывается на нижние половинки. Значительно снизить трение удается и благодаря тому, что все трущиеся детали конструкторы делают из разных материалов. Бронза или же какой-то другой сплав применяется для создания вкладышей, черные металлы – для вала. Однако только этого мала. На вкладышах по внутренней поверхности растекается смазка, для которой предусмотрены специальные полоски. Частицы масла затягиваются под шейки при вращении вала. Масляная пленка образуется между вкладышем и валом, приподнимая вал, чтобы поверхностей он не касался. Таким образом жидкостное трение заменяет сухое.

Сильный нагрев подшипника происходит даже при жидкостном скольжении, если частоты вращения большие. Масло в этом случае используется и для охлаждения. На шейку вала может подаваться дополнительное свежее масло из дополнительной ванной. Оно охлаждает и смазывает трущиеся поверхности. Подшипники скольжения ухода требуют повседневного, иначе надежной работы они не покажут.
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent