Роль малого бизнеса для экономики России
Бизнес – понятие, которое в последнее время стало весьма распространенным. Многие частные предприниматели, решившие открыть собственное дело, порой даже не подозревают, какую пользу они приносят своей стране и всем ее гражданам. Итак, в этом нужно разобраться, чтобы лучше понимать, почему небольшие предприятия являются более выгодными, нежели крупные корпорации, которые скупают коммерческую недвижимость от застройщика http://divnogorskiy.ru/kommercheskaya, как горячие пирожки. Роль малого бизнеса для экономики России велика, и она выражается в следующих немаловажных факторах: - повышение процента ВВП; - развитие экономики РФ; - обеспечение рабочими местами большого количества россиян; - экспорт вырабатываемой продукции за границу; - уплата налоговой ставки в государственную казну; - малый бизнес помогает заполнить отечественный рынок всей необходимой продукцией, что позволяет полностью обеспечить граждан России необходимыми товарами; - для того чтобы создать свою маленькую фирму, будущему предпринимателю не нужно долго накапливать большой стартовый капитал, ведь все можно делать постепенно, в процессе развития дела; - малый бизнес создает прекрасную конкурентоспособность, что обеспечивает развитие антимонопольной политики; - мелкими предприятиями гораздо проще управлять, нежели большими; - с помощью мелкого бизнеса возрастает количество людей среднего класса, а это весьма выгодно для экономики России; - мелкие предприятия имеют возможность быстрее реагировать на запросы простых граждан и, соответственно, удовлетворять их потребности; - с помощью развития малого бизнеса страна постепенно накапливает деньги в казне, что приводит к росту экономики государства. Конечно, это далеко не все плюсы развития мелкого бизнеса в России, а только самые важные, которые имеют огромное значение для обеспечения достойного уровня страны на международном рынке. Однако, кроме явных плюсов, малый бизнес имеет еще и ряд минусов, о которых нужно знать, прежде чем решаться на открытие собственного маленького дела. Итак, недостатки малого бизнеса бывают следующими: - неустойчивое положение предприятия на рынке, из-за чего повышается риск для его владельца потерять все вложенные средства; - прямая зависимость от более крупных фирм и необходимость с ними считаться; - более тяжелое управление фирмой; - недостаточный уровень квалификации руководителей мелких компаний; - повышенная чувствительность к смене руководства компании; - трудности в привлечении новых инвестиций и вложений; - излишняя осторожность руководителей при подписании контрактов с новыми партнерами. |