Насколько важна упаковка для успешных продаж?
Почему компании прилагают так много усилий и тратят столько средств на разработку логотипа? Причина заключается в том, что этот логотип помогает фирме выделиться на фоне остальных представителей индустрии. Корпорации будут тратить миллионы на управление своими брендами — а этот процесс в конечном итоге направлен на то, чтобы их логотипы стали узнаваемыми среди потребителей. Если все фирмы будут писать свое название одним и тем же шрифтом, то в восприятии покупателя между ними не будет никакой видимой разницы. Когда же шрифт и логотип имеют неповторимую индивидуальность, в них будет угадываться собственное, неповторимое лицо. Коробка — фасад товара Упаковка товара в целом играет в процессе продажи ту же самую роль. Предприятия тратят огромные бюджеты на то, чтобы выкупить хорошее место на товарных полках в крупных торговых центрах. Но все эти затраты обернутся нулевой выгодой, если продукт будет не найти или не отличить от других похожих. Вот где в игру вступает качественная упаковка. Хорошо упакованный продукт одновременно удобен и красочен. Его обертка создана для того, чтобы, во-первых, эффективно защитить содержимое от воздействия внешней среды, а во-вторых — обратить на себя взгляды. Когда компании разрабатывают качественную упаковку, то престедуют именно эти цели: чтобы продукт был замечен, куплен и доставлен к месту потребления в целости и сохранности. Разработка упаковки Инженер, работающий над созданием упаковочных материалов, принимает во внимание возможные повреждения, которым продукт может подвергнуться на всем протяжении реализации: начиная от процесса доставки и заканчивая приобретением, доставкой домой в ручном пакете или багажнике автомобиля. Все это учитывается не только при подборе сырья для изготовления упаковки, но и в самой ее конструкции. При разработке упаковки важно помнить, что если доставка покупки пройдет неудачно и она сломается, то покупатель будет винить именно товар и то, как он упакован, а не свою собственную неосторожность. Нельзя давать ему такой возможности, потому что слухи о плохом качестве товаров разносятся очень быстро. От покупателя необходимо получить именно положительный отзыв. Качественный дизайн — уже полдела Первое правило хорошей упаковки — у покупателя должна быть возможность легко считать название продукта с каждой стороны коробки. Никогда точно не известно, как именно товар будет положен на полку магазина, поэтому он должен быть одинаково узнаваем с любой точки зрения. Если бренд компании хорошо развит и имеет собственную цветовую гамму, знакомую потребителям, то соответствующий дизайн коробки будет отвечать той же цели. |