Продажа квартиры с ремонтом
В настоящее время застройщики, как правило, предлагают квартиры без внутренней отделки. Поэтому въехать и сразу начать жить невозможно. Необходимо продумать дизайн интерьера, приобрести необходимые предметы и провести трудоемкий ремонт в течение нескольких месяцев. Люди, покупающие недвижимость «премиум-сегмента», умеют составлять бюджет — они учитывают количество денег и времени, которые они тратят при принятии решения о покупке, и обычно предпочитают более дорогие готовые объекты. Финансовая выгода для покупателяПри любом ремонте квартиры под ключ расходуются как финансовые, так и временные ресурсы, а также энергия. Многие люди, желающие купить квартиру, представляют себе ее уже отремонтированной и соответствующей их вкусам. Еще лучше, если она уже готова к проживанию. Чтобы ваше объявление выделялось на фоне других подобных и сделка была заключена быстро, предоставьте потенциальным покупателям квартиру, соответствующую их требованиям. Клиент осознает, что Ваше предложение дороже аналогичных, но при этом экономит свои средства, что работает в Вашу пользу. Не перегибайте палку и согласуйте с дизайнером интерьера покупку качественных материалов и сантехники. Специалист должен найти идеальный баланс между высоким качеством и ограниченным бюджетом. ОбзорКонсультирование покупателей по вопросам приобретения и установки мебели и декоративных элементов для их нового дома. Сориентируйте покупателя на нейтральные материалы и найдите опытного дизайнера, ориентированного на его целевую аудиторию. ПересказПредложите покупателю помощь, чтобы упростить его путь по обустройству дома. Призывайте их выбирать приглушенные, нейтральные тона и нанимать дизайнера интерьера, знакомого с их целевой аудиторией. Таким образом, покупатель сможет сэкономить время и привлечь больше потенциальных покупателей. Чтобы привлечь внимание, нужно быть уникальнымДля того чтобы выделиться на фоне конкурентов, необходимо иметь что-то такое, что заставит людей обратить на себя внимание. Эффективным инструментом привлечения потенциальных покупателей является не только реконструкция объекта, но и 3D-визуализация интерьера. Создав реалистичный визуальный образ, можно легко продемонстрировать готовый облик жилья.
Для того чтобы понять желания заказчика, дизайнер должен тщательно определить целевую аудиторию. Это позволяет точно попасть в потребности клиента. 3D-визуализация сделает ваше предложение более привлекательным и ускорит принятие решения о покупке. Специалисты по дизайну интерьера советуют перед утверждением 3D-визуализации проверить список элементов на полноту, размещение и сочетания. К таким элементам относятся: уровень комфорта (эргономика), стены, освещение, мебель, водопроводная арматура, цветовая гамма. Лучше нанять дизайнера, который знает о последних тенденциях в дизайне интерьера и имеет опыт работы с целевой аудиторией. Всеобъемлющее резюмеТщательно продуманный проект реконструкции может повысить стоимость жилой недвижимости при ее продаже. Это не только экономит деньги и время покупателя, но и позволяет использовать 3D-визуализацию для иллюстрации интерьера, что выгодно отличает вас от других продавцов и, в конечном счете, ускоряет заключение сделки купли-продажи. |