Войти  |  Регистрация
Авторизация

Управление продажами на маркетплейсах




Как правило, маркетплейсы выступают в качестве посредника между производителем и покупателем. Маркетплейс — это онлайн площадка, на которой товары можно купить в одном месте и заказать доставку в любой регион страны. На сайте представлены товары от разных производителей и продавцов.

С каждым годом интерес потребителей к маркетплейсам растет. А это значит, что реализаторам товаров на том или ином маркетплейсе, или на нескольких интернет-магазинах — необходим мониторинг ситуации, чтобы выиграть гонку конкуренции. Для начала стоит обратить внимание на основные типы мониторинга:

● цены;
● отзывы;
● активность конкурентов;
● рекламные кампании;
● новинки;
● закупки;
● статистика;
● ассортимент;
● возвраты;
● состояние дел на складе;
● продажи;
● наличие;
● работа службы поддержки;
● качество обслуживания;
● обратная связь.

Столь широкий объем работы не может обойтись без специализированных сервисов по типу Управление продажами на маркетплейсах и программ для работы с маркетплейсами. Это необходимо для оптимизации и автоматизации процессов, которые требуют больших затрат времени на выполнение.

Управление несколькими маркетплейсами с одного аккаунта


Часто приходится сталкиваться с тем, что несколько маркетплейсов работают в одном аккаунте. Например, продавец является партнером нескольких маркетплейсов.

И ему необходимо, чтобы все заказы, сделанные на маркетплейсе, попадали в один аккаунт. Для этого нужно настроить правила для каждого маркетплейса и привязать их к аккаунту. Потребуются такие функции как:

● Массовая загрузка товаров;
● Единый список заказов;
● Планирование поставок.

Если у того или иного продавца еще нет аккаунта на маркетплейсе, он может пройти регистрацию и получить тестовый период. После регистрации, ему нужно будет создать правила для маркетплейсов, которые будут работать в его аккаунте.

Преимущества настройки функции управления несколькими маркетплейсами


Для того чтобы повысить эффективность работы бизнеса, владельцы интернет-магазинов могут создать несколько маркетплейсов, что позволит им продавать товар в разных онлайн-площадках. Это дает возможность увеличить продажи и расширить клиентскую аудиторию. Это возможность использовать одно и то же доменное имя, но для разных маркетплейсов. Исключается необходимость создавать отдельные аккаунты для каждого маркетплейса (если уже есть аккаунты на других маркетплейсах).
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent