Управление продажами на маркетплейсах
Как правило, маркетплейсы выступают в качестве посредника между производителем и покупателем. Маркетплейс — это онлайн площадка, на которой товары можно купить в одном месте и заказать доставку в любой регион страны. На сайте представлены товары от разных производителей и продавцов. С каждым годом интерес потребителей к маркетплейсам растет. А это значит, что реализаторам товаров на том или ином маркетплейсе, или на нескольких интернет-магазинах — необходим мониторинг ситуации, чтобы выиграть гонку конкуренции. Для начала стоит обратить внимание на основные типы мониторинга: ● цены; ● отзывы; ● активность конкурентов; ● рекламные кампании; ● новинки; ● закупки; ● статистика; ● ассортимент; ● возвраты; ● состояние дел на складе; ● продажи; ● наличие; ● работа службы поддержки; ● качество обслуживания; ● обратная связь. Столь широкий объем работы не может обойтись без специализированных сервисов по типу Управление продажами на маркетплейсах и программ для работы с маркетплейсами. Это необходимо для оптимизации и автоматизации процессов, которые требуют больших затрат времени на выполнение. Управление несколькими маркетплейсами с одного аккаунтаЧасто приходится сталкиваться с тем, что несколько маркетплейсов работают в одном аккаунте. Например, продавец является партнером нескольких маркетплейсов. И ему необходимо, чтобы все заказы, сделанные на маркетплейсе, попадали в один аккаунт. Для этого нужно настроить правила для каждого маркетплейса и привязать их к аккаунту. Потребуются такие функции как: ● Массовая загрузка товаров; ● Единый список заказов; ● Планирование поставок. Если у того или иного продавца еще нет аккаунта на маркетплейсе, он может пройти регистрацию и получить тестовый период. После регистрации, ему нужно будет создать правила для маркетплейсов, которые будут работать в его аккаунте. Преимущества настройки функции управления несколькими маркетплейсамиДля того чтобы повысить эффективность работы бизнеса, владельцы интернет-магазинов могут создать несколько маркетплейсов, что позволит им продавать товар в разных онлайн-площадках. Это дает возможность увеличить продажи и расширить клиентскую аудиторию. Это возможность использовать одно и то же доменное имя, но для разных маркетплейсов. Исключается необходимость создавать отдельные аккаунты для каждого маркетплейса (если уже есть аккаунты на других маркетплейсах). |
Добавлено andreynew 16-02-2023, 11:51 Просмотров: 0