Незаконное оформление займа или кредита – как подать жалобу
Кредитование, займы и ссуды, а также рассрочки – удобный формат финансовых сделок с точки зрения клиента и компании, предоставляющей услуги. Человек может получить необходимую сумму для решения каких-то задач, а банк или МФО получают процентную прибыль. Однако данная сфера не самая безопасная, поэтому потребитель должен самолично обезопасить себя от проблем. Определить факт мошенничества МФО можно разными способами, также есть несколько путей решения сложившийся ситуации. Как определить доверенную МФОДостаточно тех пунктов, чтобы определить благонадежность интересующей МФО или любой другой кредитной организации. В современном мире работа таких микрофинансовых систем строго регулируется законодательством и правительством, по большей части потому, что на ранних этапах развития было очень много случаев мошенничества. Благонадёжная МФО в первую очередь имеет все необходимые лицензии для работы, относится к одной из систем саморегулирования, а также предоставляет абсолютно чистые с юридической точки зрения договора. По ссылке https://vc.ru/finance/519617-kak-podat-v-cb-zhalobu-na-mfo-ili-bank-esli-na-vas-nezakonno-oformili-mikrozaem-ili-kredit можно более подробно изучить вопрос подачи жалобы в случае с мошенничеством займов. Что нужно для подачи жалобыОдна из самых распространенных схем финансового мошенничества сегодня – оформление кредитом и микрозаймов на людей. Ничего об этом не подозревающих. В современных цифровых реалиях сохранность личной информации является задачей приоритетной, ведь в условиях взятия микрозайма в МФО иногда достаточно только информации из паспорта, даже личной встречи не нужно. Однако, столкнувшись с такой ситуацией, необходимо знать порядок действий: 1. Запрос кредитной истории – это профилактическая процедура, позволяющая узнать, какие кредиты были оформлены ранее и имеются на текущее время. Информация доступна вне зависимости от места, где была оформлена ссуда. 2. Далее необходимо подготовить заявления в свободной форме, из обязательных данных, что там нужно указать: паспортная информация, номер займа или кредита, следует также написать, что кредит был оформлен сторонним человеком. 3. Если утечка данных личной информации произошла из-за утери паспорта, также рекомендуется приложить справку из полиции о данном факте. Это станет подтверждением вышеуказанного заявления. 4. Средний срок рассмотрения такого заявления составляет 1-5 суток, но фактически вопрос решается быстрее. Если расследование внутри компании не дало нужных результатов, следующий шаг – обращение в саморегулируемую организацию, к которой относится банк или МФО. Если оба варианта не дали результатов, идет обращение в Центробанк, а затем в суд для решения вопроса на правовом уровне. Однако действия должны быть быстрыми, ведь все время разбирательства будут насчитываться штрафы. |
Добавлено ege 22-11-2022, 15:42 Просмотров: 0