Войти  |  Регистрация
Авторизация
» » Преимущества автоматизации отеля с помощью электронных замков

Преимущества автоматизации отеля с помощью электронных замков



Автоматизация рабочих процессов происходит во многих отраслях промышленности и бизнеса, коснулась она и сферы гостеприимства. Владельцы гостиниц, санаториев, пансионатов, хостелов пришли к выводам, что модернизация системы, налаживание гостиничной СКУД в их заведениях значительно облегчит многие работы. В этой статье расскажем вам, как с помощью электронных замков автоматизировать многие процессы в отеле.



Какие задачи и проблемы решит СКУД при помощи замков


В процессе работы многие владельцы гостиниц сталкиваются с проблемами:



  1. Нелегальное заселение гостей в номера. Персонал не отмечает клиента в журнале, выдает ключ, а деньги берет себе в карман.

  2. Воровство в номерах, общих помещениях вроде тренажерного зала, спа, на пляже или территории у бассейна.

  3. Безответственность персонала — сотрудники опаздывают на работу, уходят раньше, в рабочее время купаются в бассейне, посещают спортзал и т. д.

  4. Ключи от номеров постоянно теряются, нужно делать новые, а то и менять замки полностью.


От всех этих проблем (а еще и многих других) отельеров могут избавить обычные электронные замки для гостиниц, с помощью которых организовывается эффективная система контроля и управления доступом в отеле. Замки помогают:



  • Обеспечить сохранность вещей гостя в номере — никто не зайдет в него незамеченным и не сможет украсть вещи. Замки имеют общую базу данных, куда поступает информация о том, кто в какое время посещал то или иное помещение, зону. Можно проверить, кто был в номере в момент пропажи вещи.

  • Усовершенствовать контроль над персоналом. Сотрудники тоже будут заходить на свое рабочее место по ключ-карточкам — можно посмотреть в базе, во сколько приходит каждый работник, в какое время он покидает рабочее место, какие помещения посещает в рабочее время. Более того, вы можете запрограммировать карты персонала так, чтобы они могли посещать лишь нужные им для выполнения рабочих обязанностей помещения.

  • Повысить прибыль. Гостей уже нельзя будет заселить без вашего ведома в номера. Как только клиенту выдается ключ-карточка, тут же информация фиксируется в общей базе данных, вы видите заполняемость номеров.

  • Избавиться от проблемы потерянных или сломанных в замках ключей. Ключ-карточка сломаться, конечно же, не может, а вот потерять ее вполне реально. Но из-за этого вам не потребуется менять замки. Сотрудник на ресепшен за несколько секунд блокирует старую карточку и выпускает для гостя новую — никаких хлопот и неудобств.


Таким образом, электронные замки — оптимальное устройство для организации эффективной СКУД в отеле, а также автоматизации многих процессов.


Добавлено admin 22-09-2022, 00:26 Просмотров: 47
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent