Что собой представляют рым-гайки
Рым-гайки относят к такелажному крепежу с петлеобразными головками. Его применяют для осуществления вертикальных креплений грузовых крюков, строп на перемещаемые грузы. Типоразмеры и другие параметры устанавливаются законодательно. Как и строительный болт, рым-гайка должна подбираться с учетом требований конкретной области применения. Особенности крепежаРым-гайки включают в себя кольца замкнутого типа, основание которых плавно переходят во втулки. Резьбу делают по типу метрики либо резьбы. Классификация крепежа предполагает деление по следующим параметрам:
Модификации, которые может иметь рым-гайка, – А, В и Д типы. А-крепежи имеют внутреннюю резьбу и головку в виде петли. В гайки идут с увеличенными головками, Д – с уменьшенными и дюймовой резьбой. Во время использования рым-гайки навинчивают на шпильку. Материалы изготовления – алюминий и металлические сплавы, кремниевая бронза, титановые сплавы, латунь. Производство из обычных марок сталей предполагает обработку от коррозии. Доступные варианты – воронение, анодирование, цинкование горячего типа. Какой материал лучше?Идеальное сырье для изготовления рым-гаек – аустенитная углеродистая сталь и нержавеющие сплавы. Углеродистые стали имеют такие преимущества:
Схожие параметры отличают и нержавеющие стали. Плюс изделия тугие, немагнитные и довольно хрупкие. Для улучшения эксплуатационных параметров можно нанести гальваническое покрытие или использовать термодиффузионный метод обработки. В первом варианте делают гальваническое нанесение электрохимическим способом. Защитный слой будет надежным, равномерным. Вторая технология предполагает нагрев до температур выше 2600 градусов, после цинковые атомы переходят в паровой тип фазы и проникают в металлические сплавы. Благодаря этому в разы увеличиваются сроки эксплуатации, стойкость к коррозии получается максимальной. Такие крепежи можно использовать в том числе в сырых условиях. Остались вопросы, нужна помощь в выборе? Можете обратиться к консультантам магазина за подробными разъяснениями. |