Психология в рекламе: 7 оттенков успеха
Влияние колористики на восприятие рекламы огромное. Цвет в полиграфической продукции делает товар привлекательным, показывает статус и увеличивает продажи. О семи оттенках успеха в рекламе – расскажем в нашей статье. КрасныйНе случайно «красный» родственно «красивый». Этот цвет в таких агентствах, как Brighton Media, например, привлекает внимание покупателей. Чаще красный призван возбуждать аппетит или сделать акцент на акционном товаре. Популярные крупные бренды добавили красный цвет в символику продукции. ЧерныйНе стоит думать, что черный цвет символизирует уныние. Напротив, темные оттенки добавляют загадочности и изысканности продукции. Чаще черный присутствует в символике элитных брендов, подчеркивая уникальность продукции. Приглушенный тон используется для рекламных буклетов в качестве фонового цвета. СинийЕсли реклама направлена вызвать доверие потребителей, то в цветовые акценты добавляют синий оттенок. Неслучайно такой тон выбирают для воды, косметики и продукции, поддерживающей здоровья. Синий считается брутальным цветом и нередко используется для мужской продукции. ЗеленыйЗеленый символизирует эко-тенденции в предлагаемых товарах. Продукты питания, фармацевтические изделия, услуги, помогающие поддерживать здоровый образ жизни, обозначат зеленым. А если речь идет о презентационных брошюрах, то зеленым подчеркивают параметры роста и развития корпорации. Наравне с красным зеленый может призывать к действию. ЖелтыйЗафиксировать внимание читателя на названии бренда помогает желтый цвет. Психологи утверждают, что эти оттенки вызывают положительные эмоции и ассоциируются с оптимизмом. Кстати, желтый прекрасно сочетается с черным цветом, подчеркивая статус продукции бренда. ФиолетовыйПопулярный оттенок, применяемый в гипнозе и медитации, способен и в рекламе оказать магическое действие. Считается, что мягкие тона находят хороший отклик при презентации детских товаров. А на подсознательном уровне цвет связывают с таинственным и потусторонним, снимая напряжения и помогая расслабиться. РозовыйНежный тон, символизирующий жизнь, ассоциируется с любовью и романтичностью. Обычно розовые оттенки используют для рекламы молодежной продукции, нижнего белья и косметики для девушек. Ну и в заключение: классик был прав, когда утверждал, что голубой в жертву остальным цветам не отдаст. Действительно, оттенок неба и воды вызывает первобытные ассоциации и считается универсальным в рекламе. |