Около 80 рекламных компаний могут уйти с рынка Подмосковья
Порядка 80 подмосковных компаний по наружной рекламе поставлены под угрозу гибели из-за спорной ситуации с Федеральным управлением автодорог России (Росавтодор), сообщил в четверг на заседании Экспертного совета при уполномоченном по защите прав предпринимателей Московской области член совета Александр Голованов. МОСКВА, 10 марта. Порядка 80 подмосковных компаний по наружной рекламе поставлены под угрозу гибели из-за спорной ситуации с Федеральным управлением автодорог России (Росавтодор), сообщил в четверг на заседании Экспертного совета при уполномоченном по защите прав предпринимателей Московской области член совета Александр Голованов. Он рассказал, что к совету поступили жалобы от предпринимателей, ведущих на территории области деятельность в сфере наружной рекламы. Ранее местные органы власти провели торги и заключили договоры на установку и эксплуатацию ряда рекламных конструкций, не учитывая, что границы некоторых земельных участков входят в полосу отвода федеральных автодорог. Со стороны Федерального управления автодорог в связи с этим поступили требования в органы местного самоуправления о демонтаже конструкций, также было инициировано несколько судебных дел. "Этот бизнес просто под угрозой исчезновения. 80 рекламных компаний по Московской области погибнет", — сказал Голованов. Он также сообщил о письменном обращении к Росавтодору с просьбой рассмотреть вопрос о признании сделок, заключенных органами местного самоуправления Московской области в части договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, и таким образом принять права и обязанности по этим договорам на себя. По словам уполномоченного по защите прав предпринимателей Московской области Владимира Головнева, в ближайшее время будет составлен реестр таких конструкций и подготовлена своего рода дорожная карта по ним. |