Прицепы и полуприцепы: применение
Полуприцеп - это прицеп, используемый для перевозки продуктов питания, мебели и всех видов генеральных грузов и негабаритных материалов. Его конструкция спроектирована таким образом, чтобы часть с грузом подходила к задней оси тягача, создавая универсальное транспортное средство для перевозки грузов автомобильным транспортом. Кстати, очень многие пользуются услугой аренды прицепа по этой ссылке, вот, наверное, почему на дорогах бывает так много типов прицепов. Рассмотрим самые популярные. Стандартный дорожный полуприцеп Самый популярный тип полуприцепа - это тот, борта которого прикрыты занавеской, которая на время разгрузки и погрузки отодвигается. Использование штор позволяет быстро и эффективно разгружать товары, находящиеся в любом месте прицепа. Для фиксации груза используются ремни для элементов конструкции, которые предотвращают перемещение грузов при резких поворотах или при наезде на дорожное препятствие. Родственный тип полуприцепа - тентованный. По техническим параметрам брезент в основном аналогичен шторке. Основное отличие касается способа открытия прицепа. Занавеска сдвигается в стороны, а в случае с брезентом его необходимо развязать и поднять. Разгрузка может производиться сзади, сбоку или сверху, поэтому тент так популярен в транспортной отрасли. Специализированные прицепы Отдельным типом прицепов являются специализированные полуприцепы, среди которых стоит выделить: - прицепы с подвижным полом самозагрузка и разгрузка происходит за счет подвижных балок; - полуприцепы для перевозки строительной техники: позволяют перевозить крупногабаритную строительную технику, оснащенную системой специальных креплений, которые удерживают машину во время транспортировки; - прицепы, приспособленные для перевозки животных: оборудованы системой вентиляции и обогрева; - цистерны: предназначены для перевозки жидкостей; - полуприцепы фургоны: оборудованные подъемником, с закрытым кузовом и дверью. Разнообразные модели полуприцепов позволяют улучшить автомобильные перевозки и снизить финансовые затраты на транспортировку грузов, требующих соответствующей температуры, дополнительной защиты и дополнительной пары человеческих рук, как в случае с полуприцепами, оборудованными балками, которые могут опорожнить даже один или два сотрудника. Холодильник - специализированный полуприцеп Холодильник - это тип полуприцепа, предназначенный для перевозки грузов, требующих поддержания соответствующей температуры, например, лекарств, продуктов питания или химических продуктов. Температура в холодильной камере может быть от - 30 ° C до 30 ° C. Некоторые холодильные камеры имеют две камеры, что позволяет транспортировать товары с различными тепловыми требованиями. В случае изотермы транспортируемый груз нельзя охлаждать или нагревать, ведь такие полуприцеп позволяет перевозить только грузы с контролируемой температурой. И холодильная камера, и изотерма могут использоваться для коротких и больших расстояний. |