Особенности наружной рекламы
Под наружной рекламой понимают размещенную на стационарных или временных конструкциях вне помещений рекламную информацию в текстовом, графическом или другом виде. Конструкции POS, которые размещаются внутри торговых точек, рекламные сообщения также считаются наружной рекламой. Компания «БДМ Проект» при разработке проекта наружной рекламы учитывает все особенности таких конструкций. Для каждой ситуации подбираются свои технологии и методы. Наружная реклама может размещаться на парковках, в метро, лифтах, в и на общественном транспорте, как объемно-пространственная конструкция, пиллар, сити-формат, электронное табло, сетка на лесах, брандмауэр, флаговые композиции, роллерные дисплеи, ситилайты, стелы, призматроны, видеоэкраны, суперборды, суперсайты, билборды, крышные установки и так далее. Наружная реклама имеет немало особенностей. В памяти потребителя сюжет закрепляется благодаря красочным плакатам и их многократному повторению. Эффективной рекламная кампания будет в том случае, если расположение рекламы будет выбрано правильно. Чаще всего на наружной рекламе присутствуют реалистичные сцены, цвета самые разные. Внимание к себе наружка привлекает и за счет своего большого размера. Основные задачи решают рекламодатели, которые используют наружную рекламу. Нужно определить длительность и время размещения, размер носителя, место установки, разработать креатив. Типы наружной рекламы подбираются индивидуально. Начинается все обычно с создания макета. Так называют модель рекламного сообщения. Будущее изделие для рекламы становится примерно понятно уже на этом этапе. По сути, макет является неким предварительным вариантом. Масштабы его могут быть разными. Как меньше оригинала, так и соответствующие ему. Наружная реклама может информировать или рекламировать продукты. Аудитория охватывается большая. Однако успех рекламы зависит от того, насколько цепляющей она получится. Основной целью является отдача. Заказчик должен поставить задачу как можно более четко. «Зритель» должен получить в итоге какую-то конкретную информацию. Решение этой задачи лежит в основе всей работы далее. С материалами и графикой работать должен уметь каждый создатель рекламных макетов. Однако этот специалист также должен быть и стратегом и психологом. Результат зависит во многом от того, как именно будет подана информация. |
Добавлено errrora 28-12-2020, 20:01 Просмотров: 462