Снесенные объекты составляли порядка 1% от помещений уличной торговли Москвы » Строительный вестник ❘ The Construction bulletin
Войти  |  Регистрация
Авторизация
» » Снесенные объекты составляли порядка 1% от помещений уличной торговли Москвы

Снесенные объекты составляли порядка 1% от помещений уличной торговли Москвы



Снесенные в ночь на вторник торговые павильоны составляли порядка 1% от общего объема помещений уличной торговли Москвы, говорится в сообщении компании Knight Frank.

Снесенные объекты составляли порядка 1% от помещений уличной торговли Москвы


МОСКВА, 10 февраля. Снесенные в ночь на вторник торговые павильоны составляли порядка 1% от общего объема помещений уличной торговли Москвы, говорится в сообщении компании Knight Frank.


"В ночь на 9 февраля в Москве было снесено около 50 тыс. кв. м торговых площадей в "самостроях", что составляет не более 1,1% от общего объема помещений уличной торговли столицы (4,5 млн кв. м)", — уточняется в нем.


Снесенные торговые павильоны и палатки находились в самых проходных местах, преимущественно, у метро. В ЦАО было ликвидировано более 10 тыс. кв. м площадей объектов, объявленных "самостроями". Сегодня общий объем площадей street retail в ЦАО составляет 525,5 тыс. кв. м, из которых вакантно около 9%. Если бы арендаторы, потерявшие места в уличных павильонах, переехали бы в качественные помещения street retail в центре такой же площади, вакансия помещений на пешеходных улицах (7,8 тыс. кв. м) сократилась бы до 0%. Общая вакансия в ЦАО уменьшилась бы на 1%, отмечается в материале.



Теоретически, арендаторы, потерявшие свои помещения в торговых павильонах в Москве, могут заполнить существующие свободные помещения в ЦАО, полностью ликвидировав вакансию, как в центральных торговых коридорах, так и на пешеходных улицах. В настоящее время здесь свободно как раз порядка 50 тыс. кв. м, добавляется в нем.


Тем не менее, массового переезда арендаторов на пешеходные улицы или в торговые центры ожидать не стоит. Большинство арендаторов снесенных павильонов – это индивидуальные предприниматели, многие из них будут вынуждены закрыть бизнес. Выиграют от этой ситуации арендаторы магазинов, расположенных на первых этажах домов, – ларьки убрали, и их визуальная доступность увеличилась (например, вблизи станций Профсоюзная и Маяковская, где стояли ряды палаток), говорится в сообщении.


Добавлено admin 10-02-2016, 14:30 Просмотров: 848