Войти  |  Регистрация
Авторизация

Плюсы и минусы наружной рекламы



Наружная реклама — один из самых распространенных видов рекламы и у нас, и за рубежом. Наружная реклама размещается вне помещения, на внешних источниках. Многие компании предлагают данную услугу, и среди них piter-media.ru. Наружная реклама размещается как на специальных временных конструкциях, так и на стационарных (например, стена здания или элемент уличного освещения).


Главная задача наружной рекламы — привлечение внимание покупателей, она должна заинтриговать, вызвать желание зайти в магазин и поинтересоваться рекламируемой продукцией, сделать покупки. Также она обеспечивает узнаваемость бренда.


Примеры наружной рекламы


Наружная реклама сейчас встречается на каждом шагу. К ней относят следующее:


  • вывески;   

  • щиты;  

  • брандмауэры (устанавливаются на крышах);  

  • указатели;

  • таблички;  

  • изображения на витринах; 

  • реклама на транспорте;

  • выносные конструкции (штендеры);     

  • лайтбоксы (светящиеся короба, сити-форматы);  

  • изображения на асфальте.

Грамотное сочетание разных видов рекламы поможет предприятию достичь большого охвата аудитории и достижения поставленных бизнес-целей.


Преимущества применения наружной рекламы


Рассмотрим плюсы и минусы наружной рекламы. Чем она может быть полезна для предприятия, а в каких случаях ее не стоить использовать.


Итак,  плюсы наружной рекламы:


  • неоднократность восприятия аудиторией;

  • возможность тиражировать и размещать в нескольких местах;

  • огромный охват, затрагивает даже нецелевых покупателей;

  • ненавязчивость, на нее никто не заставляет смотреть;

  • возможность сочетать с другими видами рекламы;

  • оригинальная подача с помощью света, ярких цветов, объемных 3D инсталляций.

Множество позитивных сторон применения наружной рекламы делает ее очень популярной и распространенной.


Недостатки наружной рекламы 


К минусам наружной рекламы относятся:


  • невозможность точного таргетирования, ее наблюдает самая разная, не обязательно целевая аудитория;

  • краткие коммуникации — на рекламе задерживают внимание несколько секунд;

  • большое количество другой рекламы вокруг, нужно быть оригинальным, чтобы выделяться среди всего этого;

  • из-за обилия рекламы вокруг у аудитории уже начинает вырабатываться специфическая слепота и невосприятие подобных сообщений.

Несмотря на минусы, наружная реклама все же остается одним из самых популярных способов донесения маркетинговых коммуникаций к аудитории. 


Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent