Войти  |  Регистрация
Авторизация
Конструкции висячих и вантовых мостов

Гибкие высокопрочные элементы современных висячих и вантовых мостов образуются из так называемых канатных элементов. Канатный элемент — стальной канат (витой канат или, пучок параллельных проволок), снабженный концевыми закреплениями. Концевые
Особенности расчетов висячих и вантовых мостов

Расчеты висячих и вантовых конструкций имеют ряд специфических особенностей, которые связаны со значительной геометрической нелинейностью работы (прежде всего распорных конструкций, подверженных кинематическим перемещениям S-образного изгиба),
Схемы и компоновка вантовых мостов

Схемы вантовых мостов можно разделить на три основные группы: 1) распорные вантовые; 2) вантово-балочные; 3) балочные с вантовым шпренгелем. Распорные вантовые мосты (висячей системы) отличаются большим разнообразием схем, примеры которых
Схемы и компоновка висячих мостов

Висячие мосты применяют в основном распорной (висячей) системы (рис. 30.3,а, б, г—к). Висячие мосты внешне безраспорной (балочной) системы (рис. 30.3, в) в течение последних 25 лет практически, вытеснены более экономичными вантово-балочными мостами,
Принципиальные положения и условия применения висячих и вантовых мостов

Висячими называют мосты, имеющие в основе конструкции провисающие нити, т. е. растянутые элементы, воспринимающие полезную поперечную нагрузку и имеющие очертание, соответствующее или близкое очертанию веревочной кривой от передающейся на нить
Конструкции мостов с жесткими арками

В больших пролетах, характерных для арочных мостов, сплошностенчатые жесткие арки делают коробчатого или трубчатого сечения. Характерны сварные двухстенчатые коробчатые сечения арок из четырех листов (рис. 29.4,а), обычно значительно превосходящие
Конструкции мостов с гибкими арками

ЦНИИПроектстальконструкцией отработана оригинальная советская конструктивная форма автодорожных и городских арочных мостов пролетами от 90 до 200 м с гибкими арками Н-образного сечения, балками жесткости и железобетонной или ортотропной стальной
Принципы работы, условия применения, компоновка и особенности расчета распорных арочных мостов

Арочными называют мосты, имеющие в основе конструкции сжатые криволинейные или полигональные элементы дугообразного очертания, т. е. арки. В настоящей главе рассматриваются арочные мосты арочной (распорной) системы, в которых распор передается на
Конструкции автодорожных и городских пролетных строений

Для автодорожных мостов средних и больших пролетов с ездой понизу наиболее экономичны решетчатые комбинированные пролетные строения. В бывш. СССР значительное число таких балочно-разрезных клепано-сварных пролетных строений было построено в 50-е гг.
Конструкции железнодорожных пролетных строений

Разрезные решетчатые железнодорожные пролетные строения исторически были первыми типизированными металлическими конструкциями в России и во всем мире. Большое распространение на наших железных дорогах получили типовые пролетные строения с ездой