Восстановление разрушенных сооружений » Страница 4
Войти  |  Регистрация
Авторизация
Восстановление и усиление мостов

Мосты на подъездных дорогах чаще всего разрушаются в результате минирования и подрывания (во время Великой Отечественной войны немецко-фашистские захватчики разрушили на нашей территории 16 700 железнодорожных и 90 000 автодорожных мостов). Могут
Восстановление железнодорожных подъездных путей

Массовое разрушение железных дорог имело место во всех войнах с начала появления железнодорожного транспорта. В период Великой Отечественной войны на территории бывш. СССР немецко-фашистскими захватчиками было разрушено 65 000 км железнодорожного
Особенности восстановления автомобильных дорог и внутриобъектных проездов

Опыт минувших войн показывает, что из всех сооружений наиболее часто подвергаются разрушениям пути сообщений, и в частности дороги и мосты. В период второй мировой войны только на оккупированной советской территории немецко-фашистские войска,
Восстановление кабельных сетей

При капитальном восстановлении подземных кабельных сетей отрывка и расчистка траншей, а также их засыпка после восстановления кабелей производятся в том же порядке, как и при восстановлении трубопроводов.
Восстановление водопроводных, теплопроводных, топливопроводных, газопроводных и канализационных сетей

К характерным повреждениям трубопроводов в результате взрыва или вызванного им сейсмического действия относятся: прорыв прокладок фланцевых соединений; течь в сальниковых компенсаторах; разрушение сальниковых компенсаторов и повреждение задвижек;
Восстановление дренажных и водосточных сетей

Водостоки и дренажи должны восстанавливаться снизу вверх от устьевых сооружений. При восстановлении нагорных канав неразрушенные участки очищают от заброшенного в них взрывом грунта, а воронки засыпают грунтом. Одновременно устраивается канава
Характер разрушений инженерных сетей и порядок их восстановления

При восстановлении объектов может потребоваться ликвидация повреждений следующих инженерных сетей: дренажных, водосточных, водопроводных, топливопроводных, теплопроводных, газопроводных, канализационных, линий электроснабжения и связи. Как видно из
Восстановление упрощенных и сборно-разборных покрытий полевых аэродромов, дорог и площадок

Для восстановления упрощенных покрытий целесообразно применять те же материалы и конструкции, из которых состоит разрушенное покрытие. Упрощенные покрытия, разрушенные взрыхлением механическими снарядами, когда образующий их материал или часть его
Восстановление асфальтобетонных, бетонных и железобетонных сборных и монолитных капитальных покрытий постоянных аэродромов, дорог и площадок

Состав и последовательность работ. Порядок и объем работ при восстановлении покрытий во многом зависят от характера их разрушения. Разрушение покрытия может произойти в результате бомбометания с воздуха, подрыва заглубленных фугасов и авиабомб,
Восстановление перепаханных и взрыхленных участков дорог, летных полей и площадок

В ходе второй мировой и Великой Отечественной войн разрушение поверхности дорог и летных полей механическим способом, в частности перепахиванием плугами или прокладкой канав канавокопателями, практиковалось довольно часто.