Войти  |  Регистрация
Авторизация
Отвальные, передаточные конвейеры и отваообразователи, используемые при транспортировании скальных пород

Наличие мягких вскрышных пород в верхней зоне карьера при соответствующих условиях обусловливает применение конвейерного транспорта в комплексах непрерывного действия, обычно совместно с роторными и цепными экскаваторами и реже драглайнами.
Конвейерные ленты для наклонных подъемников

Конвейерные ленты, устанавливаемые в карьерах для подъема горной массы на поверхность, должны обладать высокой прочностью и сравнительно малым удлинением при рабочей нагрузке. Однако с увеличением прочности резинотканевых лент соответственно
Конвейеры специальных типов

К числу конвейеров специальных типов могут быть отнесены канатно-ленточные, ленточно-тележечные и другие конструкции, обеспечивающие транспортирование горной массы с более крутыми уклонами, большой кусковатостью и другими особыми признаками.
Подъемные и магистральные ленточные конвейеры

Применяемые в глубоких карьерах конвейеры бывают стационарные и полустационарные и по своему назначению и расположению делятся на подъемные и магистральные. Кроме того, при транспортировании горной массы конвейерами из забоев различают забойные,
Виды конвейерных подъемников в карьерах

Конвейерные подъемники располагаются на борту карьера в открытых и в подземных выработках, а также в предварительно пройденных траншеях, в наклонных шахтных стволах и частично в траншее или в стволе. Подъемники в траншеях располагают относительно
Выбор места заложения конвейерных подъемников

От рационального размещения конвейерного подъемника зависит развитие работ в карьере, последовательность отработки отдельных горизонтов, приведение карьера в состояние, наиболее отвечающее требованиям перехода на выдачу горной массы из карьера
Условия и особенности применения комбинации конвейерного транспорта с автомобильным и железнодорожным транспортом

Комбинация конвейерного транспорта с автомобильным и железнодорожным транспортом менее распространена, чем автомобильного с железнодорожным. Она применяется в карьерах, когда автомобильно-железнодорожный транспорт становится менее эффективным и
Перегрузочные склады в карьере

Несмотря на большие достоинства непосредственной (безбункерной) и бункерной перегрузки горной массы из автосамосвалов в думпкары (простота процесса перегрузки, отсутствие крупных перегрузочных механизмов, незначительная площадь, занимаемая
Перегрузочные устройства при автомобильно-железнодорожном транспорте

При автомобильно-железнодорожном транспорте связующим звеном являются перегрузочные пункты. В качестве перегрузочных пунктов применяются перегрузочные эстакады, бункеры и промежуточные склады. Основными требованиями, предъявляемыми к перегрузочным
Железнодорожные коммуникации и их устройство

Характерные для глубоких карьеров высокие осевые нагрузки подвижного состава, большие уклоны, многочисленные кривые участки с малыми радиусами, значительные грузонапряженности железнодорожных путей являются главными факторами, определяющими