Транспорт глубоких карьеров
Войти  |  Регистрация
Авторизация
Проблемы транспорта глубоких карьеров на ближайшее будущее

Существенная особенность технической революции на транспорте заключается не только в значительных преимуществах современных силовых установок, но и в пока практически неограниченных возможностях дальнейшего увеличения тягово-мощностных параметров
Совершенствование комплексного управления транспортом

Современные методы ведения работ в глубоких карьерах предполагают применение автоматизированных систем управления технологическими процессами (АСУТП). АСУТП — это системы, обеспечивающие автоматизированное управление в реальном масштабе времени...
Снижение воздействия пылегазовых, шумовых и других вредных факторов на работающих в карьерах

Загрязнение атмосферы карьеров пылью и газами происходит за счет интенсификации и концентрации работ, прогрессирующего с глубиной снижения активности естественного воздухообмена и увеличения содержания вредных аэрозольных и газообразных примесей на
Особенности энергоснабжения транспортных средств и пути его улучшения

При достижении карьерами глубины 150—200 м и более система электроснабжения технологического электрооборудования должна учитывать; сокращение площади и протяженности фронта работ и забоев в карьеры и, как следствие, увеличение концентрации
Совершенствование транспортных коммуникаций, увеличение скоростей движения и оборачиваемости транспортных средств

С возрастанием глубины карьеров не только увеличивается расстояние транспортирования, снижается производительность и растет трудоемкость железнодорожного транспорта, но и резко возрастают энергозатраты. Увеличение высоты подъема 1 т горной массы
Увеличение уклонов транспортных коммуникаций

При развитии горных работ в глубоких карьерах стремятся к минимальному разносу бортов и интенсивному понижению в глубину. Однако при этом встречается ряд трудностей, особенно сказывающихся на возможностях эксплуатации железнодорожного транспорта.
Изменение основных технико-экономических показателей транспорта с глубиной разработки

На большинстве глубоких карьеров с понижением горных работ горно-геологические, организационные и технико-экономические условия разработки ухудшаются. Наибольшее влияние на изменение технико-экономических показателей транспорта оказывают объем
Устройство транспортных коммуникаций в штольнях и их содержание

Строительство железнодорожных путей в тоннелях и штольнях имеет некоторые специфические особенности, отличные от строительства путей на поверхности. Предъявляемые к ним требования сводятся главным образом к повышению прочности, надежности и
Тоннели и штольни для железнодорожного транспорта

Тоннели и штольни позволяют расширить зону эффективного использования железнодорожного транспорта без дополнительного разноса бортов и интенсифицировать отработку месторождения. При этом обеспечивается оптимальная высота подъема горной массы...
Подземные грохотильно-дробильные камеры и конвейерные стволы

Разработка глубоких карьеров с применением подземных выработок и передачей руды через рудоспуски и наклонные стволы может производиться по двум схемам. По первой схеме производятся грохотильно-дробильные работы в карьере и руда необходимой крупности