Ratchet & Clank: A Crack in Time
Войти  |  Регистрация
Авторизация
» » Ratchet & Clank: A Crack in Time

Ratchet & Clank: A Crack in Time



Ratchet & Clank: A Crack in Time (в США издавалась как Ratchet & Clank Future: A Crack in Time) — компьютерная игра в жанре платформер, разработанная компанией Insomniac Games и изданная Sony Computer Entertainment эксклюзивно для PlayStation 3. Игра была выпущена 27 октября 2009 года в США, 6 ноября 2009 года в Европе и 19 ноября 2009 года в Японии, это третья игра в серии Ratchet & Clank выпущенная для PlayStation 3, прямое продолжение Ratchet & Clank: Quest for Booty.

Игровой процесс

Основной игровой процесс не претерпел значительных изменений по сравнению с предыдущими играми серии, однако появился ряд новых механик. Данная игра представляет собой платформер-шутер с видом от третьего лица. Большую часть времени игрок контролирует персонажа по имени Рэтчет, также встречаются секции где игроку приходится управлять его напарником — роботом по имени Кланк. В отличие от предыдущих игр, Кланк теперь вооружён хроноскипитром который он может использовать как оружие, а также использовать для манипуляций со временем. Головоломки в секциях за Кланка в данной игре основаны на записи до четырёх копий Кланка для одновременных действий персонажа в разных местах. Рэтчет получил новое оружие, гаджеты и реактивные ботинки.

Перемещение по планетам теперь осуществляется не выбором планеты из списка, а перемещением по плоскости эклиптики на космическом корабле с возможностью высаживаться на планеты и луны. На лунах Рэтчет может находить Зони, золотые болты и усовершенствования для оружий и космического корабля.

Сюжет

Игра продолжает события Quest for Booty, Зони поручили доктору Нефариусу починить Кланка, но того интересует не ремонт, а извлечение ключа в храм Орвуса (англ. Orvus) из памяти Кланка. Во время стычки Нефариуса и Зони Кланку удаётся сбежать, он обнаруживает что оказался в Великих Часах (англ. Great Clock) которые Зони построили в центре Вселенной. Младший смотритель Великих Часов Зигмунд (англ. Sigmund) чинит Кланка и рассказывает ему историю Часов и их предназначение, а также просит помочь восстановить их от урона нанесённого Нефариусом и его роботами. Кланк встречает голограмму Орвуса, который оказывается не только ответственным за создание Зони и Великих Часов, но и настоящим создателем Кланка.

Одновременно с этими событиями, Рэтчет и капитан Кварк попадают в аномалию и падают на планету Квантос (англ. Quantos). Лорд Ворселон (англ. Lord Vorselon), убийца, подосланный Нефариусом, на той же планете ищет некого Алистера Азимута (англ. Alister Azimuth) и захватывает Кварка и местное население. Рэтчету с помощью Зони удаётся починить корабль и он бросается вызволять пленников. Рэтчет спасает пленников и сам решает разыскать Алистера Азимута, поскольку у них есть общий враг. С помощью Кварка Рэтчет находит Азимута на планете Торрен IV (англ. Torren IV), он оказывается ломбаксом, другом отца Рэтчета. Азимут предполагает, что Зони могли переместить Кланка в Великие Часы. Азимут рассказывает, что он виноват в том что дал Тахиону технологии ломбаксов и за это был изгнан, но он намерен искупить свою вину и вернуть ломбаксов из параллельного измерения.

Рэтчету удаётся связаться с Кланком, и он отправляется на планету Занифар (англ. Zanifar), где два года назад пропал Орвус. С помощью временного портала, который открывает Зигмунд, Рэтчет отправляется в прошлое и выясняет, что произошло с Орвусом. По возвращении в настоящее Рэтчет обнаруживает, что Ворселон захватил Азимута и его нужно спасать. Тем временем Кланку и Зигмунду удаётся попасть в храм Орвуса, но там их настегает Лоуренс, дворецкий Нефариуса следивший за ними. Кланк оказывается выброшен на планету Вапедия (англ. Vapedia), где его и спасает Рэтчет. Кланк рассказывает, что Великие Часы слишком опасны и не должны использоваться как машина времени, Рэтчет оставляет идею с их помощью вернуть ломбаксов, а огорчённый Азимут уходит.

Рэтчет, Кланк и Кварк решают напасть на флотилию Нефариуса, чтобы не дать ему достичь Великих Часов. Нефариус застаёт их врасплох и выбрасывает на пустынной планете, чтобы они не могли ему помешать. С помощью Зигмунда им удаётся вернуться и сразиться с Нефариусом. Одержав победу герои улетают, а корабль Нефариуса взрывается. Добравшись до Великих Часов Кланк прощается с Рэтчетом желая остаться там и воплотить желание Орвуса. Азимут считает, что всё ещё может вернуть ломбаксов, Рэтчет отказывается и Азимут убивает его. Кланк использует Часы, чтобы вернуться в прошлое на шесть минут и спасает Рэтчета. Азимут добирается до храма Орвуса и пытается инициировать временной сдвиг, но Часы начинают разрушаться. Рэтчет сражается с Азимутом, в итоге Азимут жертвует собой чтобы спасти Великие Часы от полного уничтожения. Рэтчет помогает Кланку и Зони восстановить часы прежде чем покинуть их, но Кланк осознаёт что Рэтчет значит для него больше чем Часы решает идти с ним, а вместо себя оставляет Зигмунда повысив его до старшего смотрителя.

Разработка

Игра была анонсирована 26 марта 2009 года на Game Developers Conference. Было объявлено, что до 10 апреля проводится конкурс на лучший дизайн оружия, победитель которого окажется в игре, а автор дизайна получит настоящую модель оружия и билет на Comic-Con. Победил дизайн оружия под названием «Spiral Of Death».

Игра работает режиме 60 кадров в секунду, но последующие игры серии было решено создавать ориентируясь на 30 кадров в секунду в угоду графике.

Оценки прессы и награды

Игра получила положительные отзывы прессы, усреднённая оценка игры на основании 85 рецензий на сайте-агрегаторе Metacritic составляет 87 баллов из 100 возможных. В основном похвалы прессы удостоилась графика, головоломки и битвы.

По заявлением разработчиков A Craсk in Time стала самой быстро распродаваемой игрой в серии Ratchet & Clank.

Игра была номинирована в категориях «Outstanding Achievement in Animation», «Outstanding Achievement in Visual Engineering», «Outstanding Achievement in Original Story» и «Adventure Game of the Year» на премии Interactive Achievement Awards проводимой Академией интерактивных искусств и наук, но уступила во всех номинациях Uncharted 2: Among Thieves. На Spike Video Game Awards была номинирована в категории «Лучшая игра для PS3», но также уступила Uncharted 2: Among Thieves. Игра заняла 23 место в списке 25 лучших игр для PlayStation 3 по версии IGN.


Добавлено Admin 13-09-2021, 20:00 Просмотров: 5
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent