Seventh Son of a Seventh Son
Войти  |  Регистрация
Авторизация
» » Seventh Son of a Seventh Son

Seventh Son of a Seventh Son



Seventh Son of a Seventh Son (с англ. — «Седьмой сын седьмого сына») — седьмой студийный альбом хэви-метал-группы Iron Maiden, изданный 11 апреля 1988 года. Журнал Metal Hammer включил Seventh Son of a Seventh Son в 200 лучших рок-альбомов всех времён.

Об альбоме

Seventh Son of a Seventh Son первый концептуальный альбом группы: несмотря на отсутствие текстовых интерлюдий, его песни складываются в приблизительный сюжет. Это рассказ о Седьмом Сыне Седьмого Сына, ребёнке, с рождения наделенном сверхъестественными способностями к предвидению. История базируется на книгах Орсона Скотта Карда. Seventh Son of a Seventh Son стал четвёртой пластинкой группы, в записи которой принял участие классический состав: (Брюс Дикинсон — вокал, Стив Харрис — бас-гитара, Дейв Мюррей — гитара, Адриан Смит — гитара, Нико МакБрэйн — ударные). На альбоме вновь замечено появление клавишных инструментов и гитарных синтезаторов. Обложка альбома выполнена бессменным на тот период оформителем группы Дереком Риггсом.

Альбом

Список композиций

Песни

  • Infinite Dreams продолжает мистическую тему альбома, говоря о ком-то, кто замучен не поддающимися объяснению снами и кошмарами. Этот человек мог быть Седьмым Сыном первого поколения, то есть, отец грядущего Седьмого Сына. Похоже, что у этого образа есть также определённое количество не поддающихся объяснению полномочий, хотя он и не понимает значения своих видений и вещих снов. Лирика исследует тему реальности и того, что может существовать вне смерти. Одна из композиций Iron Maiden, где ярко выражены элементы прогрессивного металла.
  • Can I Play with Madness — первый сингл альбома. Композиция повествует о молодом человеке (вероятно, о Седьмом Сыне отца Седьмого Сына), пытающегося заглянуть в будущее с помощью старого пророка с хрустальным шаром. Возможно, он пытается обратиться за помощью к пророку и потому, чтобы понять свои видения и кошмары. Он очевидно думает, что он сходит с ума и не верит тому, что пророк говорит.
  • The Evil That Men Do. Название этой песни взято из пьесы Уильяма Шекспира «Юлий Цезарь». Это — часть речи Марка Антония, обращающегося к толпе римлян после убийства Цезаря, защищая более не существующего правителя и косвенно осуждая Брута, одного из убийц.

«Друзья, римляне, жители страны, слушайте меня; я приехал, чтоб Цезаря земле предать, а не хвалить его. Зло, творимое людьми при жизни, остаётся после них, польза, часто уходит в землю с их костями…». Юлий Цезарь. Акт III, Сцена 2.

Песня, однако, не связана с лирикой Шекспира. Тот, кто рассказывает эту историю, является, скорее всего, первым Седьмым Сыном, но не ясно, с чьей дочерью он «спал в пыли». Но он любит ту женщину («я кровь пролил бы за неё»), но, кажется, так или иначе, потерял контакт с нею («Если бы я только мог снова её видеть»). Остальная часть лирики намекает на Седьмого Сына, пытающегося покончить жизнь самоубийством. Возможно его видения слишком много значат для него. Однако, у него всё ещё есть надежда возвратиться снова…
  • Seventh son of a seventh son начинается с рождения ребёнка, который является наследником особых, не поддающихся объяснению полномочий. Зло и добро он считает своими инструментами, с помощью которых можно сотворить что угодно, но, поскольку полномочия принадлежат ему, то нужно дать свободу выбора использовать их. Исцеление и ясновидение — его главные признаки, и есть также признак, что будущее уже установлено и не может быть изменено независимо от того что: «Таким образом это должно быть написано, таким образом это должно быть сделано.» Это даёт подсказку о следующих событиях, которые приведут к неприятности, в которую попадёт Седьмой Сын Седьмого Сына.

Ещё одна композиция коллектива, где выражены элементы прогрессивного металла.

Переиздания

Альбом несколько раз переиздавался. Переиздание диска 1995 года имеет бонус-диск, содержащий треки:

  • «Black Bart Blues» — 6:41
  • «Massacre» (Brian Downey, Phil Lynott, Scott Gorham) — 2:53
  • «Prowler 88» — 4:07
  • «Charlotte the Harlot 88» — 4:11
  • «Infinite Dreams (live)» — 6:03
  • «The Clairvoyant (live)» — 4:27
  • «The Prisoner (live)» — 6:09
  • «Killers (live)» — 5:03
  • «Still Life (live)» — 4:38
  • Участники записи

    • Брюс Дикинсон — вокал
    • Стив Харрис — лидер-бас, басовый синтезатор
    • Адриан Смит — лидер-гитара, ритм-гитара, гитарный синтезатор
    • Дэйв Мюррей — лидер-гитара, ритм-гитара, гитарный синтезатор
    • Нико МакБрэйн — ударные

    Добавлено Admin 29-05-2021, 10:00 Просмотров: 14
    Добавить комментарий
    Ваше Имя:
    Ваш E-Mail:
    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent