Сталежелезобетонные мосты » Страница 6
Войти  |  Регистрация
Авторизация
Конструкции консольно-рамной системы автодорожных и городских пролетных строений с регулированием или предварительным напряжением без напряжения высокопрочной арматуры

Оригинальная консольно-рамная система для однопролетных мостов и путепроводов разработана институтом «Проектстальконструкция». Пролетное строение представляет собой двухконсольный сталежелезобетонный ригель с противовесами на консолях и две опорные
Конструкции неразрезной и шарнирно-консольной систем автодорожных и городских пролетных строений с регулированием или предварительным напряжением без напряжения высокопрочной арматуры

В многопролетных мостах балочно-неразрезная система уверенно вытесняет сейчас балочно-разрезную. Шарнирно-консольную систему, напротив, применяют в настоящее время редко. Некоторая экономия материалов в ней по сравнению с неразрезной не оправдывает
Конструкции разрезной системы автодорожных и городских пролетных строений с регулированием или предварительным напряжением без напряжения высокопрочной арматуры

В объединенных пролетных строениях балочно-разрезной системы предварительное напряжение осуществляют относительно редко, так как в них трещиностойкость железобетона обычно обеспечивается и без этого. Предварительное напряжение применяют здесь только
Конструкции неразрезной и шарнирно-консольной системы

Для неразрезных и шарнирно-консольных объединенных пролетных строений, возводимых без регулирования и предварительного напряжения, специфические особенности имеет работа участков железобетонной плиты, расположенных в зонах действия отрицательных
Конструкции разрезной системы

Предпосылкой к появлению сталежелезобетонных пролетных строений явились результаты многочисленных испытаний мостовых конструкций в виде стальных балок с железобетонной плитой проезжей части, уложенной на верхние пояса без каких-либо объединяющих
Схемы поперечных сечений и проезжей части

Пролетные строения со сплошными главными балками применяют, как правило, при езде поверху. Основным вопросом компоновки пролетного строения с ездой поверху является выбор количества главных ферм в поперечном сечении моста (или количества стенок в
Технико-экономические показатели и области применения сталежелезобетонных пролетных строений

Технико-экономические показатели сталежелезобетонных пролетных строений представляют интерес в сопоставлении с показателями стальных и железобетонных мостовых конструкций. По отношению к стальным пролетным строениям с деревянным полотном проезда
Виды предварительного напряжения и регулирования сталежелезобетонных строений

Способы предварительного напряжения и регулирования силовых факторов в сталежелезобетонных пролетных строениях очень разнообразны. Это объясняется, во-первых, особенностями возведения, осуществляемого в несколько этапов, и, во-вторых, сочетанием
Закономерность проявления и развития сталежелезобетонных пролетных строений и их классификация

Анализируя пути технического прогресса в мостостроении, можно выделить три общих его направления, обусловивших в своей совокупности появление новой категории мостовых конструкций — сталежелезобетонных пролетных строений.