Сталежелезобетонные мосты » Страница 4
Войти  |  Регистрация
Авторизация
Состав расчетов и система коэффициентов при учете воздействий вертикальных нагрузок и предварительного напряжения

Методика расчета мостов по предельным состояниям, узаконенная Техническими условиями CH 200-62 и Строительными нормами и правилами (глава СНиП П-Д.7-62), предусматривает раздельное вычисление силовых факторов для различных расчетных проверок. Для
Исходные данные для определения силовых факторов и деформаций от вертикальных нагрузок и предварительного напряжения

Определение силовых факторов (осевых усилий, изгибающих и крутящих моментов, поперечных сил, а также нормальных и касательных напряжений), действующих в элементах конструкций, как известно, предшествует большинству расчетных проверок конструкции —
Пульсационные испытания объединенных балок при действии вертикальных нагрузок

Работа объединенных балок под многократно повторными нагрузками, способными вызывать усталостное разрушение, исследована значительно меньше, чем работа под статической нагрузкой. Известно о проведении пульсационных испытаний опытных объединенных
Лабораторные статические испытания объединенных балок при действии вертикальных нагрузок

В России и других странах проведены многочисленные лабораторные статические испытания объединенных балок на опытных образцах различного размера. Как правило, опытные образцы испытывали вертикальными нагрузками до разрушения, точнее, до исчерпания
Натурные статические испытания объединенных балок при действии вертикальных нагрузок

О действительной работе объединенных балок под вертикальными нагрузками в России и за рубежом накоплен обширный экспериментальный материал, в значительной части в виде результатов натурных испытаний пролетных строений. Такие испытания выполнены
Висячие и вантовые мосты

Висячие и вантовые мосты составляют обширную область мостостроения, причем к сталежелезобетонным относятся те из них, в которых конструкции проезда частично (плита проезжей части) или полностью (включая балки жесткости) выполнены из железобетона. К
Подпружные и арочные пролетные строения с ездой поверху и посередине

Оригинальная трехпролетная подпружная система, характерная большой разницей между длинами среднего и крайних пролетов, была разработана в ПСК (автор Г.Д. Попов). Основу системы составляет балка жесткости, обычно достаточно развитая для того, чтобы
Решетчатые объединенные пролетные строения

Решетчатые объединенные пролетные строения (с ездой поверху) появились позже объединенных пролетных строений со сплошными стенками и получили меньшее распространение. Преимущественное развитие при езде поверху конструкций со сплошными стенками
Конструкции с повышенной степенью замены обычной стали железобетоном и высокопрочной сталью

Поскольку при разрезной системе верхние пояса главных ферм работают только на сжатие, закономерна мысль осуществить их из железобетона. В 1946 г. при разработке новых конструкций автодорожных пролетных строений сегментной системы авторы их выдвинули
Конструкции со стальными главными фермами и железобетонной плитой, обжатой натяжением высокопрочной арматуры

В балочных разрезных и неразрезных конструкциях с ездой понизу железобетонная плита на всей или почти всей длине расположена в растянутой зоне. Для выгодного использования проезжей части в совместной работе с главными фермами в горизонтальной