Войти  |  Регистрация
Авторизация

Оконные конструкции: важные составляющие





Производство и реализация окон — сегмент рынка, отличающийся высокой конкуренцией среди его участников, в том числе и тех, кто занимается ремонтом и обслуживанием оконных конструкций (замена фурнитуры, установка москитных сеток). Например, узнать больше о компании «ПРОфф ОКНА» можно на их официальном сайте. Оконный рынок остается высоко конкурентным и перенасыщенным, несмотря на очередную нарастающую волну кризиса, несущую с собой сокращение объемов жилищного строительства, необходимость оптимизации расходов в любых отраслях бизнеса, уменьшение доходов населения.

Очевидно, что продажи оконной продукции ориентированы именно на жилищное строительство, корпоративный заказ, частный сектор. Несложно предположить, что спад экономики не обойдет стороной и оконный бизнес.

Словом, в непростых условиях снижения спроса, руководства компаний предпринимают шаги, направленные на поддержание конкурентоспособности компаний и эффективности бизнеса. В общем процессе адаптации деятельности компаний к текущим трудностям, несомненно, актуален вопрос пересмотра политики ценообразования.

Ценовые категории на рынке разные, цены колеблются в диапазоне от низких до высоких. Вопрос в том, что в них вложили компании-производители.

Подтверждается ли высокая цена таким же высоким качеством продукции и услуг? Гарантирует ли низкая цена соответствие используемых материалов и конечного продукта требованиям стандартов безопасности? Что лежит в основе:

1. оптимизация и модернизация производственных процессов,
2. использование материалов и комплектующих низкого качества,
3. сезонная акция снижения цен, или, может быть,
4. недобросовестная конкуренция.

Как определить, найти, нащупать то самое оптимальное соотношение «цена — качество», к чему стремится любой потребитель, которому в конечном итоге придется разбираться во всем разнообразии взглядов на ценообразование.

Сложнее всего, простому обывателю, в отличие от организаций, не имеющему в своем распоряжении штат юридически, экономически и технически подкованных специалистов.

Профессионализм, социальная ответственность, объективность и осведомленность — вот важные составляющие процесса ценообразования у любого солидного производителя.

Многие производители накопили более чем десятилетний опыт работы на рынке металлопластиковой продукции, снискали истинное доверие потребителей, делом подтверждают качество продукции и услуг.

Надежная компания — это

• собственные производственные мощности и современное технологическое оборудование;
• собственные складские помещения;
• своя розничная сеть;
• гибкий менеджмент и своевременное модифицирование бизнес-процессов;
• непрерывное совершенствование продукции и услуг с учетом новых тенденций и достижений отрасли;
• производственное сырье — материал и комплектующие — от ведущих европейских производителей;
• отсутствие посреднических услуг, снижающее стоимость конечного продукта;
• опытные специалисты высокого класса.

Цели и миссии лидеров рынка:

• Производство современной металлопластиковой продукции, соответствующей стандартам качества и безопасности.
• Предоставление профессионального сервиса.
• Разумное ценообразование и честные цены.
• Формирование взаимоотношений с клиентами на принципах открытости, подлинного уважения и заботы.

Следуя своим миссии и целям, производители отворяют дверь на территорию формирования цен, раскрывая для своих клиентов информацию о составе цен. Итак, на конечную стоимость продукции влияют следующие основные элементы и условия:

• Материалы и комплектующие, их стоимость.
• Стеклопакеты, их количество.
• Профиль ПВХ, его вид.

К каждому заказу профиль подбирается индивидуально с учетом пожелания клиента, а также особенностей климата.

• Вид окон, их размер, цвет, форма.
• Открывающиеся створки, их количество.
• Механизм микропроветривания, его наличие (отсутствие).
• Витражи, включение их в заказ, сложность рисунка.
• Нестандартность заказа. Особая сложность конструкций.
• Москитные сетки, их наличие (отсутствие), количество.

Добросовестный производитель всегда ориентирован на потребителя, оставляет довольным любого покупателя. Клиентам должны нравится цены, качество продукции и сервиса. Обратившись к производителю, покупатель получает продукцию и услуги неизменно высокого качества по разумным ценам.
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent