Оконные конструкции: важные составляющие
Производство и реализация окон — сегмент рынка, отличающийся высокой конкуренцией среди его участников, в том числе и тех, кто занимается ремонтом и обслуживанием оконных конструкций (замена фурнитуры, установка москитных сеток). Например, узнать больше о компании «ПРОфф ОКНА» можно на их официальном сайте. Оконный рынок остается высоко конкурентным и перенасыщенным, несмотря на очередную нарастающую волну кризиса, несущую с собой сокращение объемов жилищного строительства, необходимость оптимизации расходов в любых отраслях бизнеса, уменьшение доходов населения. Очевидно, что продажи оконной продукции ориентированы именно на жилищное строительство, корпоративный заказ, частный сектор. Несложно предположить, что спад экономики не обойдет стороной и оконный бизнес. Словом, в непростых условиях снижения спроса, руководства компаний предпринимают шаги, направленные на поддержание конкурентоспособности компаний и эффективности бизнеса. В общем процессе адаптации деятельности компаний к текущим трудностям, несомненно, актуален вопрос пересмотра политики ценообразования. Ценовые категории на рынке разные, цены колеблются в диапазоне от низких до высоких. Вопрос в том, что в них вложили компании-производители. Подтверждается ли высокая цена таким же высоким качеством продукции и услуг? Гарантирует ли низкая цена соответствие используемых материалов и конечного продукта требованиям стандартов безопасности? Что лежит в основе: 1. оптимизация и модернизация производственных процессов, 2. использование материалов и комплектующих низкого качества, 3. сезонная акция снижения цен, или, может быть, 4. недобросовестная конкуренция. Как определить, найти, нащупать то самое оптимальное соотношение «цена — качество», к чему стремится любой потребитель, которому в конечном итоге придется разбираться во всем разнообразии взглядов на ценообразование. Сложнее всего, простому обывателю, в отличие от организаций, не имеющему в своем распоряжении штат юридически, экономически и технически подкованных специалистов. Профессионализм, социальная ответственность, объективность и осведомленность — вот важные составляющие процесса ценообразования у любого солидного производителя. Многие производители накопили более чем десятилетний опыт работы на рынке металлопластиковой продукции, снискали истинное доверие потребителей, делом подтверждают качество продукции и услуг. Надежная компания — это • собственные производственные мощности и современное технологическое оборудование; • собственные складские помещения; • своя розничная сеть; • гибкий менеджмент и своевременное модифицирование бизнес-процессов; • непрерывное совершенствование продукции и услуг с учетом новых тенденций и достижений отрасли; • производственное сырье — материал и комплектующие — от ведущих европейских производителей; • отсутствие посреднических услуг, снижающее стоимость конечного продукта; • опытные специалисты высокого класса. Цели и миссии лидеров рынка: • Производство современной металлопластиковой продукции, соответствующей стандартам качества и безопасности. • Предоставление профессионального сервиса. • Разумное ценообразование и честные цены. • Формирование взаимоотношений с клиентами на принципах открытости, подлинного уважения и заботы. Следуя своим миссии и целям, производители отворяют дверь на территорию формирования цен, раскрывая для своих клиентов информацию о составе цен. Итак, на конечную стоимость продукции влияют следующие основные элементы и условия: • Материалы и комплектующие, их стоимость. • Стеклопакеты, их количество. • Профиль ПВХ, его вид. К каждому заказу профиль подбирается индивидуально с учетом пожелания клиента, а также особенностей климата. • Вид окон, их размер, цвет, форма. • Открывающиеся створки, их количество. • Механизм микропроветривания, его наличие (отсутствие). • Витражи, включение их в заказ, сложность рисунка. • Нестандартность заказа. Особая сложность конструкций. • Москитные сетки, их наличие (отсутствие), количество. Добросовестный производитель всегда ориентирован на потребителя, оставляет довольным любого покупателя. Клиентам должны нравится цены, качество продукции и сервиса. Обратившись к производителю, покупатель получает продукцию и услуги неизменно высокого качества по разумным ценам. |