Устройство лифта
Наличие определенных компонентов подразумевает само устройство лифта. Принцип работы при это не имеет значения. На стальные тросы крепится платформа или кабина этого механизма. Они перекидываются через шкив приводного механизма. Так называют имеющее по окружности обод или канавку колесико. Сила в итоге передается внутри этой системы с одного места на другой. В машинном отделении помещается аппаратура и приводной механизм. Размещается оно вверху шахты. Из кабины лифта оборудованию передаются сигналы. Для этого используется протянутый внутри шахты электрический кабель, который соединяет шкаф управления и кнопочную панель. Противовесы располагают на одном конце стальных тросов. Они уравновешивают платформу лифта. Кабина поднимается под воздействием груза, если противовесы начинают опускаться вниз благодаря электрическому двигателю. На эту работу требуется определенная мощность. Ее удается существенно снизить благодаря противовесам, поскольку именно они берут на себя основную нагрузку. Можно посмотреть на странице информацию о реле пускателях для такого оборудования. В лифтах они также выполняют очень важную роль. Поступательное движение троса получается благодаря вращению колеса и силам трения, создаваемым между ним и перекинутым через шкив тросом. Возможность по удержанию или поднятию веса зависит от силы сцепления шкива и троса. Дополнительные шкивы устанавливаются на грузовые лифты, мощность которых должна быть повышенной. Тросы в них обвивают дважды ведущее колесо. Надежность конструкции и требования безопасности определяют количество необходимых для работы лифта тросов. В подъемнике лифта может присутствовать редуктор. Вал электропривода при его наличии приводит во время вращения канатоведущий шкив. Вращательное движение колеса возникает из поступательного движения вала. Используются редукторные модели в основном для лифтов, которые передвигаются медленно и на небольшую высоту. Подобные подъемники хорошо себя показывают в загородных коттеджах, владельцы которых приняли решение установить внутри пассажирский лифт. В безредукторных моделях на валу двигателя располагается ведущий шкив. Максимальная скорость лифта в этом случае может достигать семисот пятидесяти метров в минуту. Двери, которые установлены на кабине и шахте, должны открываться синхронно. Реле времени определяет, как долго они будут находиться в открытом положении. Электродвигатель закрывает двери при срабатывании этого реле. |