Войти  |  Регистрация
Авторизация
» » Что делать, если письма не открывают? Продвижение стартапа

Что делать, если письма не открывают? Продвижение стартапа





Если ваши письма не открывают, нужно разобраться в чем причина и как можно увеличить число открытий ваших писем. Важно понять почему человек, видя ваше письмо в своей почте, решает, не открывая, отправить его в корзину.

На решение читателя может повлиять информация в строках: имя отправителя, тема письма, анонс письма, резюме. Вспомните интерфейс своей почты – там вы можете увидеть сразу от кого пришло письмо, тема письма и короткий анонс.

Имя отправителя

Мы всегда открываем письма от того, от кого их ждем и кто нам знаком. Это в первую очередь друзья, родственники. Если подписаны на рассылку, то ждем полезной информации.

Делаете рассылку от имени фирмы, например, нового стартапа, — указывайте название бренда, известное человеку и на рассылку о котором он подписывался, если вы укажете другой бренд вашей фирмы, человек не поймет при чем тут он.

Письмо может быть отправлено от официального лица, например, менеджера. Если рассылка авторская, тематическая, то обязательно указывайте свое имя, которое со временем может стать брендом. Работайте над популярностью и узнаваемостью себя.

Большая ошибка оставлять графу имени отправителя вообще пустой...уж пусть лучше там красуется www.konfetki.biz - сайт для мужчин.

Что писать в теме письма?

Вспомните, вы ведь тоже открываете не все письма из рассылок на которые подписались. Интересно ли вам письмо или нет, вы определяете по его теме, сразу, даже не открывая.

Чтобы заинтересовать человека можно использовать несколько известных хитростей:

1. Обращаться по имени.

2. Использовать интерес, который был у читателя во время подписки на вашу рассылку.

3. Указать актуальную для человека в данный момент информацию. Очень выгодно задействовать сезонные товары и услуги, например, украшение новогодней елки, безболезненная депиляция к летнему отпуску и т. п.

4. Применять глаголы, побуждающие к действию.

Например, “успейте забрать свой подарок”.

Лучше вообще не отправлять письма, чем отправлять их без темы.

Анонсы

В графе анонсы постарайтесь в максимально сжатой форме показать то, что получит человек, например, комплекс упражнений сделает фигуру стройной, изящной.

На процент открываемости писем большое влияние оказывает частота ваших рассылок. Бывает так что читатель просто устал все это читать, потому что рассылки слишком частые.

Отправляя в рассылку очередное письмо, убедитесь все ли вы сделали правильно.
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent