Войти  |  Регистрация
Авторизация

Продажи загородной "вторички" в Подмосковье в 2015 г сократился на 29%



Общее количество сделок с объектами загородной "вторички" сократилось на 29%, говорится в пресс-релизе компании "Инком-Недвижимость".

Продажи загородной "вторички" в Подмосковье в 2015 г сократился на 29%


МОСКВА, 2 февраля. Общее количество сделок с объектами загородной "вторички" сократилось на 29%, говорится в пресс-релизе компании "Инком-Недвижимость".


Эта цифра включает сделки с объектами как неорганизованной застройки – отдельно стоящими домами, в том числе в границах населенных пунктов и городов-спутников, дачами, участками, так и организованной – в коттеджных поселках, поясняется в нем.


"Наиболее востребованными в 2015 г., равно как и в 2014, были готовые дома экономкласса с отделкой "под ключ", в радиусе от 20 до 60 км от МКАД, со средней ценой предложения 4-5 млн руб. – 60% потенциального спроса", — отмечается в материале.


Также интерес потенциальных покупателей вызывали таунхаусы не дороже 6 млн руб., расположенные в ближнем Подмосковье, – ими интересовались 15% обратившихся в компанию. На участки без подряда по итогам 2015 г. пришлось 25% запросов потребителей: они чаще всего выбирали землю с подведенными коммуникациями, расположенную на удалении 30 км от МКАД, и со средней стоимостью предложения 1-2 млн руб., сообщается в нем.



Минимальный чек на покупку участка без подряда в 2015 г. составил порядка 600 тыс. руб., таунхауса – от 4 млн руб. Минимальная стоимость проданных домов за отчетный период начиналась от 3 млн руб. При этом наибольшая часть экспозиции на "вторичке" представлена участками – 40%, им несколько уступают дачи – 39%, далее следуют коттеджи – 18%, таунхаусы и дуплексы – 3%, говорится в релизе.


Срок экспозиции объектов, выставленных по минимальной стоимости, составляет в среднем 3-4 месяца. На недвижимость среднего ценового диапазона покупателя можно искать от полугода до года. Сигналом для снижения стартовой стоимости лота является отсутствие звонков и покупателей в течение 1-3 месяцев. В этой ситуации минимальный порог скидки должен составлять порядка 10%, добавляется в релизе.