Войти  |  Регистрация
Авторизация

О важности логотипа для компании



Логотип – один из самых важных элементов фирменного стиля компании, ее компактный визуальный образ, создающий первое впечатление. Предназначение логотипа понятно многим, однако и сегодня важность этой детали для имиджа организации нередко остается недооцененной. Разработанные профессионалами логотипы, которые можно посмотреть на сайте https://bravants.com/, создают у клиентов запоминающиеся и, что очень важно, положительные впечатления. Люди после вспоминают о графической миниатюре, выступающей в качестве образа организации. В коммерческой жизни роль логотипа очень высока. Именно от него может зависеть лидерство в отрасли и дорога к любимому потребителями бренду.

Слово «лого» с древнегреческого переводится как «речь» или «слово». Образы и слова объединялись фигурным письмом во многих древних культурах. Ранние лого – так можно назвать подобные письмена. Картинки и знаки для выражения каких-то своих мыслей и сегодня, увы, используют на стенах городских домов создатели граффити. Не слова, а именно картинки применяются для общения и при создании иконок. При этом «рисунком» считаются именно иконки, а к логотипу более приемлемым определением все же будет «слово».

Изображение на известных логотипах часто сочетается с названием продукции или компании, а также девизом фирмы. Просто из слов состоят другие логотипы. Никакими рисунками название организации в них вообще может не дополняться. В истории логотипа довольно важным моментом было начало применения таких изображений в рекламных акциях. Это универсальный вариант показать потребителям свою причастность к нарисованному или снятому на видео.

Внимательно слушающая граммофон собака Nipper была первым лого. Впрочем, скала Гибралтар, которая выполняет роль логотипа Prudential Insurance, по некоторым данным, появилась еще раньше. Используется она и сейчас. Сам рисунок убеждает «довериться скале», причем делает он это с 1896 года.
Олицетворением целой профессии смогли стать некоторые известные логотипы. Изображение змеи, например, вызывает ассоциацию с кабинетом врача. Некоторые логотипы имеют настолько известное значение, что даже не умеющие говорить дети знают, что скрывается за ними. Логотип компании McDonald’s может стать ярким тому примером.

Первые торговые марки образовались из водяных знаков и клейм ювелиров. Обычные продукты стали узнаваемыми благодаря им. В мире рекламы логотипы и бренды порой совершают настоящие революции.
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent