Войти  |  Регистрация
Авторизация
» » 10 секретов создания и продажи рекламного текста

10 секретов создания и продажи рекламного текста


10 секретов создания и продажи рекламного текста


Какие существуют секреты, для того, чтобы ваш рекламный текст достиг цели, которой вы добивались? Давайте рассмотрим.

1 секрет. Привлеките внимание потенциального клиента – особенно, это актуально для Интернета с его многообразием различной информации, а мы с вами говорим о рекламных текстах. В первую очередь, человек, зашедший на рекламную страницу, увидит заголовок. И у вас есть всего несколько секунд на то, чтобы захватить его внимание. В противном случае, человек уйдет с данной страницы и никогда больше на нее не вернется.

2 секрет. Обозначьте проблему, которая существует у вашего потенциального клиента без вашего продукта. Укажите клиенту на его проблему, и как ему с ней плохо живется. Побольше эмоций и драматизма!

3 секрет. Предложите варианты решения проблемы клиента. Это является одной из самых важных составляющих рекламного текста. Дайте понять клиенту, что именно вы и ваш продукт избавят его от проблем.

4 секрет. Покажите преимущества и выгоды, которые клиент получит после приобретения вашего товара/услуги. Подумайте и выразите их как можно более наглядно, в том числе и на рекламных наклейках, заказать которые можно перейдя на сайт http://рекламанатранспорт.рф/изготовление-наклеек/.

5 секрет. Продемонстрируйте отзывы на ваше предложение, т.е. отзывы тех клиентов, кто уже воспользовался вашим продуктом. Отзывы должны быть достоверными, желательно с указанием реквизитов ваших покупателей (насколько это возможно). Также можно указать, сколько времени вы работаете на данном рынке, назвать известных клиентов, с которыми вы сотрудничаете.

6 секрет. Сформулируйте само ваше предложение. Качественное предложение должно выглядеть неотразимо – подумайте нал привлекательной ценой, хорошим качеством и приятными бонусами, которые следует описать не менее наглядно, чем основной продукт. Кстати, иногда я сталкивалась с ситуацией, когда покупательское решение сформировывалось у клиента именно, после того, как он узнавал, какие бонусы он получит, и в некоторых случаях, бонусы были даже более привлекательными для покупателя, чем основной товар.

7 секрет. Предоставьте гарантии на свой продукт – не бойтесь этого, гарантии значительно повысят ценность вашего товара в глазах потенциальных клиентов. Если вы уверены в своем продукте и его качестве – вы ничего не потеряете, предоставив гарантию. А выиграть можете больше в разы.

8 секрет. Заставьте покупателя действовать. Иногда клиент понимает, что нужно сделать заказ, но не знает, как. Надо тщательно продумать данный момент и сделать процесс заказа для клиента максимально простым и понятным. Например, ваш призыв к читателю может звучать так: «Немедленно снимите телефону трубку и позвоните по номеру…, чтобы сделать заказ!». Причем чтобы заставить клиента действовать немедленно, часто применяют «эффект дефицитности», т.е. можно указать, что товар на складе заканчивается, а новых поступлений не будет, либо цена на товар действует в течение определенного периода времени, а потом изменится. Главное при создании такого эффекта, действительно следовать тому, что вы проанонсировали, иначе можно потерять доверие клиентов.

9 секрет. Предупредите клиента о негативных последствиях, если он не приобретет ваш товар. Это способствует постепенному нагнетанию эмоциональной напряженности. Помните, мы говорили про боязнь потери, – покажите наглядно, что именно потеряет клиент, если не воспользуется вашим предложением.

10 секрет. Создайте постскриптум (P.S.)– как известно из практики, эта часть рекламного предложения стоит на третьем месте по важности среди всех его составляющих. Иногда авторы пишут два или даже три постскриптума. P.S. – это заключительная часть, в которой следует напомнить клиенту о вашем потрясающем предложении и снова повторить призыв к действию. Давно уже доказано, что именно постскриптум влияет наиболее сильно на читателя.

Вот теперь вам тоже известны все 10 секретов написания хорошего рекламного текста. И вовсе не нужно быть талантливым писателем или гением семи пядей во лбу. Данные рекомендации можно применить для предложения любого товара или услуги. Просто не пропускайте ни один из секретов, и ваш текст будет воздействовать на эмоции ваших потенциальных покупателей.

Хороших вам продаж и успехов вашим рекламным текстам!
Добавлено admin 22-01-2017, 10:05 Просмотров: 451
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent