Войти  |  Регистрация
Авторизация

Строители Керченского моста завершили свайные работы на первом участке проекта



На первом участке строительства Керченского моста - между береговой линией и Тузлинской косой - завершена работа над фундаментами 46 автодорожных и железнодорожных опор, сообщает инфоцентр «Кpымcкий мocт».

Строители Керченского моста завершили свайные работы на первом участке проекта

КРАСНОДАР, 31 октября. На первом участке строительства Керченского моста — между береговой линией и Тузлинской косой — завершена работа над фундаментами 46 автодорожных и железнодорожных опор, сообщает инфоцентр «Кpымcкий мocт».


Для завершения свайных работ на первом участке проекта строители обустроили почти 700 буронабивных свай и погрузили 32 трубосваи.


«Фундамент всех опор железнодорожного моста на этом участке — это буронабивные сваи. В разных опорах разное количество — от 8 до 12 штук, а, например, в опоре № 1 — в так называемом устое (береговая опора) — сразу 20 буронабивных столбов», — цитирует ведомство руководителя строительных участков на Тузлинской косе Алексея Сорочинского.


На автодорожной части моста с применением буронабивных свай создаются опоры с первой по девятнадцатую. В их фундаментах от 16 до 28 свай такого типа. Остальные опоры на этом участке формируются на трубчатых сваях.



«Буронабивные сваи Крымского моста — это скважины диаметром 1200 и 1500 мм и глубиной от 24 до 57 м, заполненные арматурой и бетонной смесью. На таманском берегу, где прочные слои грунта залегают на сравнительно небольших глубинах, применение такого типа свай — оптимальный вариант», — говорится в сообщении.


Для устройства буронабивных свай Крымского моста понадобилось более 27 тыс. кубом бетона и 2,8 тыс. тонн арматуры. Обеспечить круглосуточную подачу строительных материалов позволило собственное производство арматурных каркасов и мобильные бетонные установки, развернутые на таманском берегу близ строительной площадки. На территории этих предприятии сформированы лаборатории для контроля качества выпускаемой продукции.


Всего для сооружения моста через Керченский пролив предстоит погрузить более 7 тыс. свай трех типов.


Работы по строительству Керченского моста развернуты на 8 участках — как на автодорожной, так и на железнодорожной составляющих. Погружено более 2,9 тыс. свай разного типа, готовы 154 опоры, в работе — еще более 140 опор, включая две фарватерные. Параллельно ведется монтаж пролетных строении, а на керченском берегу идет укрупнительная сборка из заводских элементов судоходных арочных пролетов.