Более 50% торговых площадей, введенных в РФ в III квартале, пришлось на московский регион
Более половины торговых площадей, введенных в России в третьем квартале 2016 г., пришлось на Москву и Московскую область, говорится в исследовании компании Cushman & Wakefield. МОСКВА, 11 октября. Более половины торговых площадей, введенных в России в третьем квартале 2016 г., пришлось на Москву и Московскую область, говорится в исследовании компании Cushman & Wakefield. "В третьем квартале 2016 г. в России было введено в эксплуатацию 454,53 тыс. кв. м торговой недвижимости. При этом на Москву и Московскую область приходится больше половины всех торговых площадей", – указывается в отчете. В нем добавляется, что в столице в третьем квартале было открыто четыре торговых центра общей арендуемой площадью 187 тыс. кв. м, а в Подмосковье один — площадью 80 тыс. кв. м. При этом в регионах в третьем квартале было построено 5 торгово-развлекательных центров общей арендуемой площадью 187,35 тыс. кв. м. "Кризисный 2014 год был рекордным за весь период наблюдений по вводу новых площадей в московском регионе. В 2015-2016 г.х объемы нового строительства в Москве и Московской области также остаются на высоком уровне. Это связано с тем, что открываются объекты, которые были спроектированы еще в докризисный период", – приводятся в сообщении слова аналитика отдела исследований Cushman & Wakefield Евгении Сафоновой. При этом в 2017 году ожидается значительное снижение объемов строительства – в Москве будет введено не более 200 тыс. кв. м качественных торговых площадей, добавляется в исследовании. |