Как выработать оригинальные конкурентные преимущества компании?
Ежегодно в мире появляются миллионы новых компаний на рынке производства. Большинство из них терпит крах по причине того, что они теряют способность конкурировать и катятся под откос. Много стартапов терпят неудачи, люди, которые могли бы вложиться в ГК Teletrade отзывы на broker-teletrade.com.ua http://broker-teletrade.com.ua/teletreyd-otzyivyi.html, теряют сбережения, накопленные честным трудом в течении длительного времени. Почему так происходит? Есть же определённая схема, по которой компания не развивается на рынке, но всё же большинство разваливаются в начале. Ответ на вопрос прост. Когда появляется новая компания, то у нее появляется соперник, который перенимает потребителей. Ценой, акциями, новыми идеями, которые легко воплотить, чтобы привлечь как можно больше людей. Это может быть и вирусная реклама, видеоролик, снятый так, словно всё происходит на самом деле. Вариантов — бесконечное множество, следует просто определиться с тем, каким образом усилить влияние своей компании в условиях жесткой конкуренции. Важно выработать преимущества, которыми не обладает никакая другая компания, это отодвинет конкурентов на задний план в глазах потребителей. Преимущества для конкурентоспособности компании — это такой комплекс свойств, который делает товар желанным, потому что в нём есть то, чего нет в других. Какое-то время назад конкурирующим преимуществом компании можно было назвать наличие парковки, или приемлемые часы работы. Есть определенный алгоритм, который упростит задачу улучшения компании. Для этого нужно проработать следующие вопросы: • Экономическая ситуация в мире. Чтобы компания расцветала, нужно постоянно развивать её, и для этого нужно черпать вдохновение у иностранных источников, опережая конкурентов. Можно попробовать оригинальные идеи, но, как правило, это не требуется; • Мониторинг ситуации в компании. Чтобы внедрять новые идеи, нужно определиться с тем, насколько их реально осуществить, поэтому и нужно провести анализ ситуации в своём бизнесе, лучше всего делать это постоянно, контролировать дело. Отвечать на главные вопросы: какие ресурсы есть сейчас? Как обстоят дела? Как улучшить положение дел и расширить сферу влияния? • В какой-то момент можно заметить, что концепция компании уже устарела, тогда следует изменить её, так поступают многие успешные предприниматели; • Досконально изучить метод работы бизнес-модели компании, только так можно увидеть больше и приобрести информацию о том, как можно изменить и усовершенствовать этот механизм. |