Упаковка и маркировка товара
Войти  |  Регистрация
Авторизация
» » Упаковка и маркировка товара

Упаковка и маркировка товара



Упаковка и маркировка товара


Дабы условно разделить продавца и потребителя используют товарные марки. На сегодняшний момент они являются гарантией высокого качества и демонстрируют различные характеристики продукции.

Обозначение

Главным инструментом маркетолога считается маркирование продукции. Для идентификации в этом случае используют этикетки, ярлыки и другое. Подобные средства выполняются в виде бирок, прикрепленных на контейнере. На них наносятся символические обозначения, логотипы и различные композиции. Таким образом потребитель получает общее представление о приобретаемой продукции. Кроме того, на этикетках размещается полная информация и реклама положительных качеств товара.

Для того чтобы избежать размещения недостоверной информации процесс маркировки строго регулируется. То есть предусмотрено юридическая регистрация оригинальных обозначений и названий, которые принадлежат организации.

Маркирование является только составляющей упаковки или любой тары. Главной ее целью считается сбережение стандартных характеристик продукции и устранение повреждений. Помимо этого, тара повышает популярность товара и его реализацию.

Упаковка

Упаковку можно назвать инструментом стимуляции продаж. Ее формирование — творческий процесс. Кроме того, тара должна обладать несколькими свойствами. В первую очередь емкость обеспечивает безопасность содержимого, технических характеристик и предотвращение нарушений. Также она обязана быть экологически безопасной и внешне привлекательной. На упаковке обязательно указывается вся необходимая информация о назначении, безопасности использования и другие важные сведения.

Основываясь на характеристиках тары можно подчеркнуть некоторые ее функции. К примеру, реализация и реклама продукции. Также сбережение целостности и увеличение покупательской ценности.

При разработке следует учитывать некоторые аспекты. Для начала стоит оценить необходимость упаковки и ее свойства. Затем следует определить конкурентное преимущество. На основании этих сведений разрабатывается дизайнерский проект, который включает в себя создание изображения, технического оснащения и другое.

Немаловажным фактором является шрифт и легкость его чтения. После формирования окончательного варианта необходимо оценить ее стоимость и своеобразие. Для увеличения продаж в упаковке размещают различные вставки акции. Следствием выполнения всех условий станет высокий уровень удовлетворения потребителей и дохода.
Добавлено admin 3-06-2016, 10:22 Просмотров: 830
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent