Войти  |  Регистрация
Авторизация

Сроки строительства моста через Керченский пролив окончательные - подрядчик



Озвученные сроки строительства моста через Керченский пролив являются окончательными, заявил Леонид Рженькин, директор по строительству транспортного перехода через Керченский пролив «Стройгазмонтаж» (генеральный подрядчик строительства объекта).

Сроки строительства моста через Керченский пролив окончательные - подрядчик

ТАМАНЬ, 20 апреля. Озвученные сроки строительства моста через Керченский пролив являются окончательными, заявил Леонид Рженькин, директор по строительству транспортного перехода через Керченский пролив «Стройгазмонтаж» (генеральный подрядчик строительства объекта).


Как ранее сообщили в инфоцентре проекта «Керченский мост», проект будет сдан в срок — движение по автомобильной части моста в Крым будет запущено в декабре 2018 г., по железнодорожной части — в 2019 году.


«Озвученные сроки окончательные. Сегодня они подтверждаются. И у нас технология строительства и график строительства на эти сроки и ориентированы. Мы бы с удовольствием, если нам погода поможет, быстрее работали бы», — сказал собеседник агентства.


Он рассказал, что в августе прошлого года было 14 штормовых, то есть нерабочих дней. «Вы тоже застали ветер, шторм», — обратился Рженькин к журналистам.



Он пояснил, что по погодным условиям в году «получается всего около 250 полноценных рабочих дней», но штормовые дни заложены в график строительства.


В целом же на объекте, по его словам, режим работы круглосуточный, общее количество строителей — около 2,2 тыс. человек. «По мере мобилизации подрядных организаций с учетом графика строительства мы естественно будем наращивать темпы. Общее количество людей в одну смену будет составлять порядка 3,5 тыс. человек одновременно на объекте», — уточнил Рженькин.


По его словам, проектом предусмотрено возведение трех вспомогательных рабочих мостов, один из которых уже готов. Как отметил Рженькин, после окончания строительства перехода через Керченский пролив, рабочие мосты будут разобраны, а затем использованы для других объектов строительства в стране.


Строительство моста через Керченский пролив на сегодняшний день является одним из важнейших инфраструктурных проектов для России. Этот вопрос находится в центре внимания российских властей и общества с момента воссоединения Крыма с Россией. Сейчас основной транспортной артерией, связывающей Крым с материковой Россией, является паромная переправа через Керченский пролив (порт Крым — порт Кавказ).