Войти  |  Регистрация
Авторизация

ЛДПР предлагает создать ФЦП по переоборудованию плоскостных парковок в многоуровневые



Депутаты от ЛДПР направили письмо Минстрансу РФ и Минстрою с предложением рассмотреть возможность создания федеральной целевой программы (ФЦП) по переоборудованию плоскостных парковок в многоуровневые для оптимизации парковочного места в мегаполисах, сообщает пресс-служба партии в четверг.

ЛДПР предлагает создать ФЦП по переоборудованию плоскостных парковок в многоуровневые


МОСКВА, 14 апреля. Депутаты от ЛДПР направили письмо Минстрансу РФ и Минстрою с предложением рассмотреть возможность создания федеральной целевой программы (ФЦП) по переоборудованию плоскостных парковок в многоуровневые для оптимизации парковочного места в мегаполисах, сообщает пресс-служба партии в четверг.


Инициаторами обращения являются вице-спикер Госдумы, руководитель Высшего Совета ЛДПР Игорь Владимирович Лебедев и председатель комитета Государственной Думы по делам общественных объединений и религиозных организаций, парламентарий от ЛДПР Ярослав Евгеньевич Нилов. Письма адресованы министру транспорта Максиму Соколову и министру строительства и жилищно-коммунального хозяйства Михаилу Меню.


По мнению ЛДПР, сегодня особенно остро стоит проблема нехватки парковочного пространства в мегаполисах, невооруженным глазом видно, что не всегда имеющиеся площади используются эффективно. "Небольшая вместимость наземных парковок делает их малоэффективными, не позволяя удовлетворить запросы проживающих в городе автовладельцев: люди мучаются от нехватки паркомест в жилых кварталах, большие проблемы с парковкой возле больниц и образовательных учреждений. Поэтому мы предлагаем новое решение, эффективность которого доказана международным опытом", — отметил Лебедев.



Так, наземные плоскостные парковки, по мнению парламентариев, возможно переоборудовать в многоуровневые, с последующим предоставлением в аренду мест по доступной цене.


"Убеждены, что данный проект может быть реализован в том числе и с использованием механизмов государственно-частного партнерства. При этом необходимо учесть и негативный опыт: например, внедрение программы "Народный гараж" показало, что существенная цена на услугу приводит к потере спроса", — считают в ЛДПР.


По словам Нилова, такие технологии уже есть за рубежом: в Японии, Китае, странах Европы.