Войти  |  Регистрация
Авторизация

"Автобан" и Sacyr единственными подали заявку на конкурс по III участку ЦКАД



Консорциум российской ДСК "Автобан" и испанской Sacyr Concession - "Автодорожная строительная корпорация" - стал единственным участником конкурса на финансирование и строительство третьего участка Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД), рассказал источник на строительном рынке и подтвердил представитель госкомпании "Автодор", выступающей концедентом проекта.

"Автобан" и Sacyr единственными подали заявку на конкурс по III участку ЦКАД


МОСКВА, 11 апреля. Консорциум российской ДСК "Автобан" и испанской Sacyr Concession — "Автодорожная строительная корпорация" — стал единственным участником конкурса на финансирование и строительство третьего участка Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД), рассказал источник на строительном рынке и подтвердил представитель госкомпании "Автодор", выступающей концедентом проекта.


В заявке консорциума были предложен капитальный грант в размере 42,204 млрд руб. с НДС, эксплуатационный платеж за весь срок действия соглашения — 22,520 млрд руб. без учета НДС, инвестиционный платеж — 67,64 млрд без НДС.


Конкурс на финансирование и строительство III участка был объявлен 29 августа 2014 г. В октябре 2014 г. в конкурсную комиссию было представлено пять заявок: от "Северо-восточной магистрали" (консорциум "Главной дороги" и "УК Лидер"), "СОК 24 Раша" (ВТБ и Vinci), "Инвест Финанс" (Газпромбанк и "Стройтрансгаз"), "Автодорожная строительная корпорация" ("ДСК Автобан" и испанская Sacyr Concession) и "Кольцевые магистрали столицы" ("Стройгазконсалтинг" и венгерская Intertoll Infrastructure Developments).


Позднее СГК отказался от конкурса из-за слияния "Стройгазконсалтинга" с Газпромбанком, который уже являлся участником другого консорциума. Сами сроки проведения конкурса на оба участка неоднократно сдвигались. "Автодор" провел ряд консультаций с участниками конкурсов, по итогам которых в конкурсную документацию был внесен ряд изменений.



"Да. Все принимали участие в консультациях. Мы со всеми, кроме "Кольцевых магистралей столицы", вели переговоры. Мы сделали все, чтобы конкурс состоялся. Официально конкурс признан несостоявшимся, потому что поступило меньше двух заявок, но в соответствии с законом о концессионных соглашениях, конкурсная комиссия приняла решением нам, как концеденту, передать эту заявку. Мы ее рассмотрим, и если она соответствует требованиям конкурсной документации, то будем заключать соглашение", — ответил представитель "Автодора" в ответ на вопрос об одном участнике конкурса.


"Автодор" в течении 30 дней будет рассматривать заявку единственного претендента, следует из сообщении госкомпании. В нем также говорится, что РФПИ выступает финансовым партнером и поддерживает консорциум "Автобана" совместно с ведущими суверенными фондами Ближнего Востока.