Войти  |  Регистрация
Авторизация

Проект скоростного трамвая в Подмосковье требует нескольких инвесторов - эксперт



Реализовать проект по строительству легкорельсового скоростного транспорта (ЛРТ) в Подмосковье под силу только консорциуму инвесторов, сообщил управляющий директор InfraONE (лидер консорциума консультантов) Карен Аракелян.

Проект скоростного трамвая в Подмосковье требует нескольких инвесторов - эксперт

МОСКВА, 7 апреля. Реализовать проект по строительству легкорельсового скоростного транспорта (ЛРТ) в Подмосковье под силу только консорциуму инвесторов, сообщил управляющий директор InfraONE (лидер консорциума консультантов) Карен Аракелян.


Ранее сообщалось, что конкурс на определение концессионера строительства первого пускового комплекса ЛРТ пройдет летом, победителя предполагается определить в сентябре.


По словам Аракеляна, реализация проекта возможна только консорциумом инвесторов. "И дело не только в деньгах", — заметил он, пояснив, что подобные масштабные проекты требуют опыта в разных сферах. По его мнению, в данном случае это может быть консорциум из трех-пяти компаний.


Аракелян сообщил, что условиями конкурса среди прочих активно интересуются поставщики оборудования, в том числе компания "Сименс".


Строительство линии рельсового скоростного пассажирского транспорта (легкое метро или скоростной трамвай) в Подмосковье должно обеспечить быстрое сообщение между крупными городами. Ожидается, что к 2018 году наземное метро должно соединить Подольск, Домодедово и Раменское. К 2022 году планируется открыть движение и на втором участке, который пройдет через Мытищи, Пушкино, Ивантеевку, Щелково, Балашиху и Реутов. Общая протяженность линий составит 245 км, 57 из которых будет проходить по территории Москвы.