Войти  |  Регистрация
Авторизация

Renaissance Construction построит терминал B в "Шереметьево"



Советы директоров СП «Терминал В Шереметьево» и СП «Межтерминальный переход Шереметьево» утвердили генподрядчиком строительства двух данных объектов компанию Renaissance Construction, говорится в сообщении аэропорта «Шереметьево».

Renaissance Construction построит терминал B в "Шереметьево"

МОСКВА, 18 марта. Советы директоров СП «Терминал В Шереметьево» и СП «Межтерминальный переход Шереметьево» утвердили генподрядчиком строительства двух данных объектов компанию Renaissance Construction, говорится в сообщении аэропорта «Шереметьево».


Ранее гендиректор «Шереметьево» Михаил Василенко сообщал, что за данный контракт боролись Strabag, который позже снялся с конкурса, Limak и Renaissance Construction. Обе компании зарегистрированы в России и имеют турецкие корни. По словам Василенко, проект оценивался в 630 млн $.


«Советы директоров СП «Терминал В Шереметьево» и СП «Межтерминальный переход Шереметьево» определили на заседании, которое состоялось 13 марта 2016 г., исполнителя для реализации основных проектов развития Северного терминального комплекса: нового терминала B и двух межтерминальных тоннелей. Генеральным подрядчиком выбрана компания Renaissance Construction», — говорится в сообщении.



Всего генеральный план развития аэропорта «Шереметьево» предусматривает возведение к чемпионату мира по футболу 2018 г. четырех объектов на севере аэропорта: нового аэровокзала для пассажиров внутренних линий B на 15 млн человек и общей площадью 107 тыс. кв. м, двух межтерминальных тоннелей (пассажирского и багажного) длиной 2,1 км, третьего топливно-заправочного комплекса и нового грузового комплекса.


Предполагается, что пассажирский тоннель будет гарантировать минимальное стыковочное время и многократно улучшит оперативность трансфера пассажиров между терминалами, а багажный тоннель позволит уменьшить время транспортировки багажа между терминалами. Продолжительность времени стыковки трансферных пассажиров не будет превышать 50 минут. Впервые в России будут построены подземные межтерминальные тоннели под действующими взлетно-посадочными полосами.


Годовая пропускная способность аэропорта к 2018 году составит до 50 млн пассажиров. Модернизация терминальной инфраструктуры пройдет одновременно с вводом в эксплуатацию третьей независимой взлетно-посадочной полосы (ВПП-3).