Коммерческий успех инноваций
Войти  |  Регистрация
Авторизация
» » Коммерческий успех инноваций

Коммерческий успех инноваций





Успех инноваций во многом зависит от последних фаз инновационного процесса: развития инноваций и распространения инноваций. Сотрудники компании Натальи Касперской https://vc.ru/story/9113-kasperskaya это прекрасно знают. Справочной работой в этой области является справочник Эверетта М. Роджерса (1962, 2005).

Согласно его определению процесс распространения состоит из четырех ключевых элементов: инновации, каналы связи, время и социальная система. В прямой связи с распространением инноваций находится процесс внедрения инноваций, который представляет собой последовательность событий, начиная с осведомленности потребителей о новых инновационных продуктах, ведущую к пробному использованию и завершающуюся полным и регулярным использованием нового продукта, либо посредством конечных потребителей или компаний-пользователей.

Теория распространения инноваций начала разрабатываться в 1950-х годах. В то время правительство США хотело узнать как и почему фермеры внедрили некоторые инновации в сельском хозяйстве (например: гибридную кукурузу, химические удобрения и т.д.). Поэтому финансировали исследования, посвященные изучению темы ''почему одни люди перенимают новые идеи, а другие непреклонны''. Работа Э.М. Роджерса по распространению инноваций была частью этого исследования. Первое эмпирическое исследование распространения технологий было разработано Грилихесом о распространении гибридной кукурузы на Среднем Западе США.

Вышеупомянутая работа Роджерса, первоначально опубликованная в 1962 году, послужила основой для понимания инноваций того, как они принимаются, социальных факторов, поддерживающих принятие, и того, как инновации распространяются в социальных группах. Однако следует отметить, что исторические основы инновационной парадигмы были заложены Брайсом Райаном и Нилом С. Гроссом в статье 1943 года в котором было обнаружено, что различные социальные контакты, социальное взаимодействие и межличностное общение являются важными факторами, влияющими на поведение при внедрении инноваций. Теория распространения инноваций применялась к самым разным темам: фермерские инновации, практика планирования семьи, медицинские технологии, политические инновации и т.д.
Добавлено admin 2-11-2021, 22:28 Просмотров: 45
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent