Войти  |  Регистрация
Авторизация

Важность эффективной обработки информации для бизнеса



Важность эффективной обработки информации для бизнеса


В основе бизнес-решений компаний лежит информация. Она приравнивается к стратегическому ресурсу, от которого зависит положение фирмы на рынке.


По-простому, весь поток информации делят на внешний и внутренний. Первый тип не зависит от самой компании и обитает вне ее стен. Сюда относят: сведения о рынке, государстве и законах, геополитике, поставщиках. Данные бывают конкретными и размытыми, они чаще непредсказуемы.


Внутренний ресурс включает финансовые показатели фирмы, информацию о персонале и производстве. Их источники доступнее для каждого игрока рынка, могут подсчитываться и предсказываться. Однако они зависят от внешних данных. Например, если рассчитать доходность компании без учета инфляции, то цифра не будет верной.


Чтобы воспользоваться силой информации, нужно научиться с ней работать. Сотрудники следуют конкретному алгоритму:


  • Собирают сырые данные.

  • Перемещают их через разные источники, раскрывают.

  • Обрабатывают, преобразуют в разные формы.

  • Сохраняют в конкретном виде.

  • Обращаются при необходимости к обработанным данным.

Середину процесса занимает преобразование информации. Это один из сложных этапов работы. Подходы к ней постоянно меняются и совершенствуются.


Способы обработки бизнес-информации


Чаще сведения перерабатывают в цифровые значения. Они отражают деятельность фирмы в прошлом, настоящем или будущем. Прогнозирование – наиболее актуальная задача для бизнеса. Результат зависит от количества доступной информации и инструментов, которые используют сотрудники.


Простой способ заключает в анализе открытых аналитических сведений, вроде Yandex Wordstat, Google Trends, Google Adwords и доступных баз данных. Последние будут меняться для конкретной сферы. Бесплатные ресурсы дополняют платными маркетинговыми исследованиями. Далее на этой основе строят тренды с помощью офисных программ или даже маркера и доски.


Некоторые загружают информацию в мобильные приложения, где автоматически считаются конкретные показатели и выводятся тренды.


Более современный метод включает анализ на базе ML или машинного обучения. Живые специалисты и искусственные алгоритмы анализируют большое количество параметров рынка и создают большой, многофакторный прогноз. Его внедряют в системы для планирования и визуализации данных. К этим сведениям всегда легко вернуться и отслеживать показатели. Подробнее о методе можно прочитать здесь – он снижает объем ручных операций и сокращает издержки.


Если эффективно анализировать данные, компания может быть уверенна в своих действиях, актуальности предложения и общего состояния среди конкурентов.


Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent