Психология в рекламе: 7 оттенков успеха
Войти  |  Регистрация
Авторизация
» » Психология в рекламе: 7 оттенков успеха

Психология в рекламе: 7 оттенков успеха




Влияние колористики на восприятие рекламы огромное. Цвет в полиграфической продукции делает товар привлекательным, показывает статус и увеличивает продажи. О семи оттенках успеха в рекламе – расскажем в нашей статье.


Красный


Не случайно «красный» родственно «красивый». Этот цвет в таких агентствах, как Brighton Media, например, привлекает внимание покупателей. Чаще красный призван возбуждать аппетит или сделать акцент на акционном товаре. Популярные крупные бренды добавили красный цвет в символику продукции.


Черный


Не стоит думать, что черный цвет символизирует уныние. Напротив, темные оттенки добавляют загадочности и изысканности продукции. Чаще черный присутствует в символике элитных брендов, подчеркивая уникальность продукции. Приглушенный тон используется для рекламных буклетов в качестве фонового цвета.


Синий


Если реклама направлена вызвать доверие потребителей, то в цветовые акценты добавляют синий оттенок. Неслучайно такой тон выбирают для воды, косметики и продукции, поддерживающей здоровья. Синий считается брутальным цветом и нередко используется для мужской продукции.


Зеленый


Зеленый символизирует эко-тенденции в предлагаемых товарах. Продукты питания, фармацевтические изделия, услуги, помогающие поддерживать здоровый образ жизни, обозначат зеленым. А если речь идет о презентационных брошюрах, то зеленым подчеркивают параметры роста и развития корпорации. Наравне с красным зеленый может призывать к действию.


Желтый


Зафиксировать внимание читателя на названии бренда помогает желтый цвет. Психологи утверждают, что эти оттенки вызывают положительные эмоции и ассоциируются с оптимизмом. Кстати, желтый прекрасно сочетается с черным цветом, подчеркивая статус продукции бренда.


Фиолетовый


Популярный оттенок, применяемый в гипнозе и медитации, способен и в рекламе оказать магическое действие. Считается, что мягкие тона находят хороший отклик при презентации детских товаров. А на подсознательном уровне цвет связывают с таинственным и потусторонним, снимая напряжения и помогая расслабиться.


Розовый


Нежный тон, символизирующий жизнь, ассоциируется с любовью и романтичностью. Обычно розовые оттенки используют для рекламы молодежной продукции, нижнего белья и косметики для девушек.


Ну и в заключение: классик был прав, когда утверждал, что голубой в жертву остальным цветам не отдаст. Действительно, оттенок неба и воды вызывает первобытные ассоциации и считается универсальным в рекламе.


Добавлено admin 18-06-2021, 14:14 Просмотров: 164
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent