Войти  |  Регистрация
Авторизация

Диспетчеризация эскалаторов




Цели работы диспетчерской службы


Задачами данной службы является обеспечение полноценного функционирования эскалатора, наблюдение за безопасностью пассажиропотока, обеспечение бесперебойной работы устройства. Кроме того, на это подразделение возлагается ответственность за возможные сбои в работе и неисправности, о чем она обязана своевременно предупреждать и устранять сбои. Услуги в данной области оказывает компания ООО "ОСК №1".


Зачем бывает нужна диспетчеризация эскалаторов? Это необходимо с целью контроля за работой эскалатора и обнаружения дефектов. При выявлении поломки или сбоя в работе данная служба отмечает эти явления в автоматическом режиме. Потом специалист службы дает информацию специалистам аварийной службы о неисправностях, чтобы их как можно скорее устранили или предотвратили неприятное явление. Кроме того, это подразделение несет ответственность за вход в машинное отделение, в которое нельзя проникать чужим людям.


Преимущества диспетчеризации эскалаторов


Главным плюсом здесь выступает простота использования системы и ее надежное функционирование. Данная служба всегда работает в режиме 24/7, без выходных и перерывов. Сотрудник всегда должен оставаться работоспособным и работать качественно, поэтому начальник службы обязан обеспечить комфортные условия труда с минимальной информативной нагрузкой. Человек видит полную картину зоны наблюдения. Видео должно сопровождаться звуком. Работник ведет отчетную работу, пользуясь техническими средствами (компьютер или специально оборудованный телефонный аппарат). Работа с оборудованием диспетчерской не нуждается в наличии определенных знаний. Рабочие инструкции пишутся просто для понимания любым человеком. Поэтому, даже если происходят существенные изменения, нет необходимости искать человека, обладающего специальным образованием. Этим могут заняться Ваши сотрудники. Самая передовая программа легко устанавливается на компьютер в монотонном режиме, что дает возможность повысить безопасность труда и распределить работу сотрудников через создание личного пароля для каждого пользователя.


Наиболее часто используемыми видами передачи информации являются:


  • рация (информация проходит по радиоканалу, настроенному на определенную волну);

  • передача по GSM, CDMA, GPRS каналам;

  • передача по низкочастотным линиям.

Все будет работать отлично при сопровождении видеонаблюдением. Диспетчеризация эскалаторов позволит видеть все текущие события в настоящий момент, и сотрудник диспетчерской службы получит полную картину. Он сможет видеть не только один объект, но и сразу несколько. Также можно увидеть один объект с разных сторон. Происходящее не только приходит на диспетчерский экран. Одновременно ведется запись на жесткий диск, что дает возможность впоследствии найти событие по числу и посмотреть его в подробностях.


Это техническое внедрение не вредно для полноценного функционирования датчиков и прочих электронных устройств.

Второй плюс диспетчеризации эскалаторов в том, что без труда можно увидеть все конфликты, возникающие между пассажирами. Камеры не только передают видео, но и записывают.

Появление видеонаблюдения дало возможность повысить культуру поведения пассажиров. Сейчас люди знают, что их видят, поэтому ведут себя корректно по отношению друг к другу, к обслуживающему персоналу и бережно относятся к оборудованию.


Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent