Черная пятница: как проходила распродажа в Украине » Строительный вестник
Войти  |  Регистрация
Авторизация
» » Черная пятница: как проходила распродажа в Украине

Черная пятница: как проходила распродажа в Украине




Подведение итогов было проведено международной исследовательской компанией 4Service Group. Накануне тотальной распродажи, около 85% респондентов выявили желание принимать самое активное участие. Но в реальности цифра снизилась вдвое, более точные данные представлены на сайті blackfridays. Почему же реальные данные не совпали с ожидаемыми.

Как прошла акция и что пользовалось спросом


По данным ПриватБанка стало известно, что в этот день было проведено покупок по безналичному расчету более чем на 1,3 млрд. гривен. Это на 37% больше, чем в прошлом году. Как утверждает пресс-служба банка, этого удалось достичь за счет улучшения условий кредитования. В рассрочку или по программе «Оплата частями» было приобретено различных товаров более чем на 148 млн. гривен.

Черная пятница в Украине определила наиболее востребованную группу товаров:

• бытовая техника;
• телевизоры;
• смартфоны;
• мебель;
• обувь; одежда;
• косметика.

Но многих аналитиков заинтересовало, почему же так отличаются предполагаемые покупки в Черную пятницу от реальных. Как подтвердили потенциальные покупатели, суть в неправдивости акции. Условия распродажи в Украине резко отличаются от американских, где большие скидки в этот день предлагаются на все. Украине под действие акций попадают лишь отдельные группы товаров.

Было отмечено, что среди основных покупателей были молодые люди в возрасте 18-35 лет. Покупатели постарше пока не верят в правдивость проведения распродажи. Еще один нюанс, отрицательно повлиявший на статистику, интернет-магазины просто не справились с большим потоком заказов. Менеджеры не успевали обрабатывать и, тем более, отправлять их заказчикам. А ведь на этот сегмент рынка делались большие ставки.

В онлайне отличились большие торговые сети, которые старались придерживаться заявленным ранее скидкам. Так можно выделить:

• Алло;
• Комфи;
• Эльдорадо;
• Цитрус;
• Фокстрот;
• Эпицентр;
• Ева;
• Червоный Маркет;
• Ашан;
• АТБ;
• Сильпо;
• Фора.

Также многие потенциальные покупатели заявили, что размер скидок слишком маленький. Н это не обозначает, что в дальнейшем они станут отказываться от покупок в день Черной пятницы. Интерес вызывают скидки, размер которых в этот день не мене 45%. Так, как это происходит в Америке.
Добавлено elenatext 2-04-2021, 12:15 Просмотров: 97
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent