Черная пятница: как проходила распродажа в Украине
Подведение итогов было проведено международной исследовательской компанией 4Service Group. Накануне тотальной распродажи, около 85% респондентов выявили желание принимать самое активное участие. Но в реальности цифра снизилась вдвое, более точные данные представлены на сайті blackfridays. Почему же реальные данные не совпали с ожидаемыми. Как прошла акция и что пользовалось спросомПо данным ПриватБанка стало известно, что в этот день было проведено покупок по безналичному расчету более чем на 1,3 млрд. гривен. Это на 37% больше, чем в прошлом году. Как утверждает пресс-служба банка, этого удалось достичь за счет улучшения условий кредитования. В рассрочку или по программе «Оплата частями» было приобретено различных товаров более чем на 148 млн. гривен. Черная пятница в Украине определила наиболее востребованную группу товаров: • бытовая техника; • телевизоры; • смартфоны; • мебель; • обувь; одежда; • косметика. Но многих аналитиков заинтересовало, почему же так отличаются предполагаемые покупки в Черную пятницу от реальных. Как подтвердили потенциальные покупатели, суть в неправдивости акции. Условия распродажи в Украине резко отличаются от американских, где большие скидки в этот день предлагаются на все. Украине под действие акций попадают лишь отдельные группы товаров. Было отмечено, что среди основных покупателей были молодые люди в возрасте 18-35 лет. Покупатели постарше пока не верят в правдивость проведения распродажи. Еще один нюанс, отрицательно повлиявший на статистику, интернет-магазины просто не справились с большим потоком заказов. Менеджеры не успевали обрабатывать и, тем более, отправлять их заказчикам. А ведь на этот сегмент рынка делались большие ставки. В онлайне отличились большие торговые сети, которые старались придерживаться заявленным ранее скидкам. Так можно выделить: • Алло; • Комфи; • Эльдорадо; • Цитрус; • Фокстрот; • Эпицентр; • Ева; • Червоный Маркет; • Ашан; • АТБ; • Сильпо; • Фора. Также многие потенциальные покупатели заявили, что размер скидок слишком маленький. Н это не обозначает, что в дальнейшем они станут отказываться от покупок в день Черной пятницы. Интерес вызывают скидки, размер которых в этот день не мене 45%. Так, как это происходит в Америке. |