Войти  |  Регистрация
Авторизация

ФНС подала иск о банкротстве структур "Мосметростроя"



Московская инспекция Федеральной налоговой службы (ФНС) № 45 подала в Арбитражный суд столицы иски о банкротстве как минимум четырех строительно-монтажных управлений (СМУ) "Мосметростроя", пишет в среду газета "Ведомости".

ФНС подала иск о банкротстве структур "Мосметростроя"

МОСКВА, 2 марта. Московская инспекция Федеральной налоговой службы (ФНС) № 45 подала в Арбитражный суд столицы иски о банкротстве как минимум четырех строительно-монтажных управлений (СМУ) "Мосметростроя", пишет в среду газета "Ведомости".


"Это ООО "СМС Метростроя", ООО "Тоннель 2001", ООО "СМУ-8 Метростроя" и ООО "СМУ-5 Метростроя". Первые два принадлежат к числу крупнейших подразделений компании: "СМС Метростроя" ведет работы на станции метро "Рубцовская", а "Тоннель 2001" продлевает Сокольническую линию до станции метро "Саларьево", — говорится в статье.


"Мосметрострой" — крупнейший метростроитель России: с 1931 года он построил 181 станцию столичного метро, а сейчас строит 12 новых и почти 22 км тоннелей. По данным стройкомплекса Москвы, на долю "Мосметростроя" приходится около 36% всех работ по строительству метро.


Если СМУ будут признаны банкротами, то "ляжет" чуть не половина московского метростроения, считает близкий к "Мосметрострою" человек, чьи слова приводит издание. Это не нужно никому — ни акционерам, ни городу, ни банку, сказал газете гендиректор компании Сергей Жуков. Поэтому обсуждается, по его словам, реструктуризация долгов: выплаты по кредитам временно заморожены, владельцы "Мосметростроя" предложили ВТБ конвертировать долг в 49% акций компании. Речь идет о контрольном пакете, знают источник в мэрии и люди, близкие к Банку Москвы и ВТБ. Впрочем, у банка нет никакого желания заниматься метростроением, говорит один из собеседников издания.



Сейчас "Мосметрострой" погашает долги перед налоговиками, продолжает Жуков. В частности, по его словам, задолженность "Тоннеля 2001" уже погашена.