Войти  |  Регистрация
Авторизация

Доходность на номер в рублях на гостиничном рынке Санкт-Петербурга в 2015 г выросла на 26%



Доходность на номер (RevPAR) в рублевом выражении на гостиничном рынке Санкт-Петербурга по итогам 2015 г. выросла на 26,3% - до 3,9 тыс. руб., сообщили в пресс-службе JLL.

Доходность на номер в рублях на гостиничном рынке Санкт-Петербурга в 2015 г выросла на 26%


МОСКВА, 10 февраля. Доходность на номер (RevPAR) в рублевом выражении на гостиничном рынке Санкт-Петербурга по итогам 2015 г. выросла на 26,3% — до 3,9 тыс. руб., сообщили в пресс-службе JLL.


В Москве показатель вырос на 7% — до 5,2 тыс. руб., уточнили агентству в пресс-службе компании.


"Средняя загрузка по рынку выросла в Москве на 4,2%, или 2,7 процентного пункта в абсолютном значении, достигнув 67,5%, а в Петербурге – на 12,8%, и 7,3 процентного пункта соответственно, до 64,3%", — говорится в пресс-релизе JLL.


На обоих рынках наблюдалось увеличение среднего тарифа (ADR) в рублях: в Москве на 2% — до 8 тыс. руб., в Петербурге почти на 9% — до 6,2 тыс. руб., причем основными драйверами динамики среднего показателя по рынку выступили наиболее дорогие, верхние сегменты. В Санкт-Петербурге люксовый сегмент завершил год с ADR почти в 13 тыс. рулей, в Москве – около 15 тыс. руб., в обоих случаях зафиксирован двузначный рост показателя по сравнению с 2014 годом – на 14% в Москве, и на 19% в Петербурге, отмечается в материалах.



В ближайшее время на обоих рынках значительного увеличения номерного фонда в категории "люкс" не планируется (только небольшой отель Jumeirah на 76 номеров заявлен в Санкт-Петербурге на самый конец 2016 г.), что даст возможность существующим игрокам выигрывать от роста спроса, постепенно усиливая ценовые позиции, добавляется в них.


Из 5,2 тыс. номеров, заявленных к открытию на российском рынке в 2015 г., было введено порядка 3,7 тыс. Московский рынок в 2015 г. пополнился 757 номерами под международными брендами: Ibis Dynamo, Hampton by Hilton Strogino, Marriott New Arbat. В Санкт-Петербурге новых брендированных отелей открыто не было, говорится в пресс-релизе. На 2016 год ожидается оживление рынка в части нового ввода: в Москве и Санкт-Петербурге заявлено к вводу около 2,6 тыс. брендированных гостиничных номеров, причем абсолютное большинство – почти 2,2 тыс. номеров – должны появиться в Москве. Около половины из заявленных в обеих столицах проектов относятся к среднему сегменту.