Плюсы и минусы наружной рекламы
Наружная реклама — один из самых распространенных видов рекламы и у нас, и за рубежом. Наружная реклама размещается вне помещения, на внешних источниках. Многие компании предлагают данную услугу, и среди них piter-media.ru. Наружная реклама размещается как на специальных временных конструкциях, так и на стационарных (например, стена здания или элемент уличного освещения). Главная задача наружной рекламы — привлечение внимание покупателей, она должна заинтриговать, вызвать желание зайти в магазин и поинтересоваться рекламируемой продукцией, сделать покупки. Также она обеспечивает узнаваемость бренда. Примеры наружной рекламыНаружная реклама сейчас встречается на каждом шагу. К ней относят следующее:
Грамотное сочетание разных видов рекламы поможет предприятию достичь большого охвата аудитории и достижения поставленных бизнес-целей. Преимущества применения наружной рекламыРассмотрим плюсы и минусы наружной рекламы. Чем она может быть полезна для предприятия, а в каких случаях ее не стоить использовать. Итак, плюсы наружной рекламы:
Множество позитивных сторон применения наружной рекламы делает ее очень популярной и распространенной. Недостатки наружной рекламыК минусам наружной рекламы относятся:
Несмотря на минусы, наружная реклама все же остается одним из самых популярных способов донесения маркетинговых коммуникаций к аудитории. |