Шариковые подшипники
Войти  |  Регистрация
Авторизация
» » Шариковые подшипники

Шариковые подшипники



Шариковые подшипники являются самым распространенным видом. Исходя из названия, становится понятно, что в качестве тела качения используется шарик. Между кольцами, имеющих цилиндрическую форму, расположено несколько кольцевых рядов из шариков. Приобрести данное изделие возможно на сайте https://podsnab.ru/5-sharikovye_podshipniki по адекватной стоимости. Такой подшипник применяется в тех случаях, когда возникает потребность в легком и быстром вращении и при отсутствии специфических условий к грузоподъемности.


Преимущества


Шариковые подшипники обладают снижением трения. Но помимо этого они также имеют и ряд других достоинств:


  • Энергосбережение – среди деталей обладающих прямым типом качения уменьшение трения становится значительно заметнее при применении роликового варианта. Потребление мощности зависит от многих критериев, но с шариковыми подшипника экономия вырастает в несколько раз.

  • Экономия труда и смазка – в простых видах необходимо постоянно выполнять смазку, такой процесс является трудоемкими и довольно-таки дорогостоящим, но шариковый вид способен обеспечить отличную экономию.

  • Надежность – из-за малого трения можно избежать дорогостоящей реставрации и замены детали. Кроме редкой смазки, шариковые подшипники не требуют особого ухода.

  • Чистота – в электропередачах устранена утечка масла.

  • Снижение риска возникновения возгорания – при перегреве масла может начать пожар. Но в данном варианте применяется только смазка.

  • Повышение производительности – используется дополнительное оборудование, более высокие скорости и меньше двигателей.

  • Длительный эксплуатационный срок – постоянное трение полностью исключено, поэтому все детали, связанные с монтажом данного вида, имеют выгоду.



Принцип работы


Шариковые подшипники делятся на два основных типа: качения и скольжения. Первый вариант состоит из тела качения и двух колец. В качестве тела вращения могут быть ролики или шарики. Наружное кольцо обладает большим диаметром, внутри него находится желоб. Внутреннее имеет меньший радиус и обладает наружным желобом. По желобам происходит катание тел качения. Второй основан на вращении двух поверхностей, которые сопряжены между собой. Обычно одна плоскость вращается, вторая же находится на одном месте. Оба вида часто используются и обладают надежностью и практичностью.



Добавлено text-power 8-05-2020, 20:51 Просмотров: 118
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent