Войти  |  Регистрация
Авторизация
Расчеты сквозного или комбинированного пролетного строения и их элементов

Основу расчетов сквозного или комбинированного пролетного строения составляют расчеты его главных ферм. На втором этапе расчетов рассматривают плоские расчетные модели главных ферм, причем полагают шарнирными все узлы в расчетной модели простой
Принципы работы, компоновка и конструкции элементов сквозных и комбинированных балочных пролетных строений

Сквозными принято называть все пролетные строения, имеющие существенные просветы внутри контура главных ферм. Понятие комбинированной конструкции имеет много различных толкований, и общепринятого определения не существует. С нашей точки зрения
Автодорожные пролетные строения

В автодорожных мостах к расчлененным видам мостового полотна относится прежде всего деревянное мостовое полотно. Кроме того, в отдельных случаях применяются сборные железобетонные плиты, расчлененные швами и не включенные в работу балок, свободно
Железодорожные пролетные строения

Виды железнодорожного расчлененного мостового полотна были перечислены ранее. Относительно широкое применение имеют сплошностенчатые цельноперевозимые и легко устанавливаемые консольными кранами пролетные строения пролетами 18,2, 23, 27 и 33,6 м с
Конструкции сплошностенчатых пролетных строений

Первые неразрезные сплошностенчатые пролетные строения с ортотропной плитой появились в ФРГ в конце 40-х годов и получили быстрое распространение в странах Западной Европы на заключительном этапе восстановления мостов, разрушенных в годы второй
Расчеты ортотропных плит и пролетных строений с ортотропными плитами

В связи с большой сложностью действительной пространственной работы ортотропной плиты проезжей части важны способы предварительного ориентировочного назначения поперечных сечений основных ее элементов.
Конструкции стальных ортотропных плит

Термин «ортотропная плита», ставший сейчас международным, является сокращенным обозначением понятия «ортогонально-анизотропная плита», т. е. плита, имеющая разные деформативные свойства в двух взаимно перпендикулярных направлениях: вдоль продольных
Принципы работы, общая компоновка и условия применения сплошностенчатых пролетных строениях со стальной ортотропной проезжей частью

В сплошностенчатых пролетных строениях со стальной ортотропной проезжей частью, как и в аналогичных сталежелезобетонных пролетных строениях, особенно ярко реализуется принцип совмещения функций частей пролетного строения. Основные идеи таких
Конструкции железодорожных пролетных строений

Применение в железнодорожных пролетных строениях с ездой поверху железобетонной проезжей части, включенной в совместную работу со стальными балками, дает много преимуществ по сравнению с применением деревянных поперечин. Увеличиваются вертикальная и
Конструкции автодорожных и городских пролетных строений

Наиболее широкое применение в нашей стране имеют разработанные в 1968—1979 гг. типовые автодорожные пролетные строения Ленгипротрансмоста разрезной и неразрезной системы с расчетными пролетами от 42 до 84 м и габаритами проезда Г-8, Г-10 и Г-11,5.